ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) 1993-2000 г.в.

8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей

 

8.3.1 Система впрыска и питания дизельных двигателей


8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.3.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема системы впрыскивания с рециркуляцией отработанных газов 1. Топливный насос высокого давления 6. Фиксатор мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания 60. Клапан системы рециркуляции отработанных газов 62b. Дроссель с фильтром 65. Клапан вакуумного разрежения 67. Вакуумный насос 99. Гидроклапан 100. Гидроклапан мемебранного механизма вакуумного регулятора опережения зажи...

8.3.2 Проверка/ настройка начала подачи топлива насосом


8.3.2. Проверка/ настройка начала подачи топлива насосом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулирование разрежения системы подачи топлива (двигатель 2,0) 1. Топливный насос форсунок 4. PLA - коробка PLA = пневматическое повышение частоты вращения в режиме холостого хода 5. ADA - коробка ADA = ограничитель хода рейки топливного насоса высокого давления, зависящий от атмосферного давления. Служит для коррекции низких плотностей воздуха на больших высотах 6. Стопор мембранного механизма вакуумного ...

8.3.3 Форсунки


8.3.3. Форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Неисправные форсунки отвинчивают по очереди, ослабляя накидные гайки на топливопроводах высокого давления, в то время как двигатель работает в режиме холостого хода на быстрых оборотах. Если частота вращения двигателя после ослабления накидной гайки остается постоянной, это указывает на неисправность форсунки. Автомастерская может проверить струю впрыскиваемого топлива и давление впрыскивания форсунки в пределах от 100 до 125 бар и при необходимости произвести регул...

8.3.4 Технические данные системы впрыска и питания дизеля


8.3.4. Технические данные системы впрыска и питания дизеля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л 2,2 л 2,5 л Частота вращения при холостом ходе при рабочей температуре > 60° С, об/мин 700 – 800 690 – 790 610 – 710 при пуске холодного двигателя/ прогретого < 30° С, об/мин 800 – 900 690 – 790 610 – 710 Начало подачи насоса оKW после ВМТ 14±0,5 14±0,5 14±0,5 Гидрозаслонка "Включено" об/ми...

8.3.5 Диагностика неисправностей системы впрыска и питания


8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Вал двигателя вращается овально, высокий расход топлива, низкая мощность двигателя Неисправны форсунки Замените форсунки. Форсунки негерметичны (капли), загрязнены Замените форсунки. Зависла или сломана игла форсунки Замените иглу форсунки. Смещено начало подачи насоса Проверьте регулировку начала подачи насоса. Неиспр...


Bug report

Время генерации: 0.5193 сек.