Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) 1975-1985 г.в.
5.4. Обслуживание и регулировка
5.4.1 Обслуживание и регулировка
Обслуживание и регулировка Промывка масляного радиатора Масляный радиатор может промываться как на автомобиле, так и после снятия коробки передач с предварительно снятыми соединительными шлангами. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Присоедините к одному из шлангов масляного радиатора трубку заправочного шприца или пневматического приспособления для подачи керосина или другого промывочного неагрессивного средства, а ее свободный кон...
5.4.2 Регулировка тяги управляющего давления
Регулировка тяги управляющего давления Запустите и прогрейте двигатель, после чего зажмите шланг вакуумного регулятора и остановите двигатель. Карбюраторные двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините тягу управляющего давления в зоне двигателя. Переместите чашку шарового наконечника к тяге, после чего вновь подвиньте ее вперед, пока не ощутите легкого сопротивления. В этом положении чашка должна быть в зоне шарового наконечника и свободно надеват...
5.4.3 Регулировка тяги выбора передач
Регулировка тяги выбора передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините тягу выбора передач 4 от рычага селектора 2. Поставьте рычаг управления 5 в положение «N». Ослабьте затяжку контргайки 3 и отрегулируйте длину тяги выбора передач так, чтобы зазор между рычагом селектора 1 и упором «N» его кулисы стал равен примерно 1 мм. Присоедините тягу выбора передач к рычагу селектора и затяните контргайку. ...
5.4.4 Проверка моментов переключения передач
Проверка моментов переключения передач Приведенные в таблицах значения скоростей переключения передач приблизительны (см. Конструкция и технические характеристики). Возможные отклонения в эксплуатации могут быть связаны с допусками на автоматическую КП и датчик спидометра, а также с установкой не предусмотренных...
5.4.5 Проверка и регулировка модулирующего давления
Проверка и регулировка модулирующего давления Проверка Проверка давления 1 — вакуумный регулятор модулирующего давления 2 — винт регулировки модулирующего давления 3 — гнездо контроля разрежения 4 — выключатель перегрузки 5 — гнездо контроля модулирующего давления 6 — гнездо контроля давления в центробежном регуляторе 7 — гнездо контроля рабочего давления 8 — тяга управляющего давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
5.4.6 Проверка рабочего давления
Проверка рабочего давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите пробку 7 и присоедините манометр давления масла (см. иллюстрацию Проверка давления). Отсоедините шланг от вакуумного регулятора. Запустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 1000 об/мин, поставьте рычаг селектора в положение «D» и снимите показания манометра на стоящем автомобиле. ...
5.4.7 Проверка давления в центробежном регуляторе
Проверка давления в центробежном регуляторе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните пробку 6 и присоедините манометр давления масла (см. иллюстрацию Проверка давления). Проверьте величину давления в регуляторе на указанных в таблице скоростях движения автомобиля. При отсутствии давления снимите и тщательно очистите центробежный регулятор. Если давление в центробежном регулято...
5.4.8 Регулировка выключателя блокировки стартера
Регулировка выключателя блокировки стартера Механизм выбора передач на рулевой колонке 3 — направляющий рычаг 4 — выключатель выбора передач 5 — винты крепления 6 — шаровой шарнир 9 — трос 10 — хомут 14 — кронштейн 15 — стопорная гайка 16 — шаровой шарнир 18 — рычаг селектора 20 — шаровой наконечник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте два болта крепления выключателя блокировки стартера. ...