1. Ослабьте болт крепления механизма натяжения
и переместите рычаг механизма натяжения против часовой стрелки до
упора в ограничитель. Затяните болт крепления для того, чтобы зафиксировать
механизм натяжения в этом положении. |
2. Проверните коленчатый вал двигателя на два
полных оборота в направлении рабочего вращения и проверьте, чтобы
метки на шкиве коленчатого вала и распределительного вала совместились
с указателями. Ослабьте болт крепления механизма натяжения и поверните
рычаг механизма натяжения по часовой стрелке до тех пор, пока указатель
не совместится с вырезом в кронштейне механизма натяжения. При установке
нового зубчатого ремня он несколько часов работы будет прирабатываться.
При установке ремня, бывшего в употреблении, установите указатель
примерно на 4 мм левее от центра паза (см. рис.
Регулировка натяжения зубчатого ремня). |
3. Затяните болт крепления механизма натяжения.
Проверните коленчатый вал двигателя на 1 полный оборот в направлении
рабочего вращения и проверьте, что установочные метки на шкивах коленчатого
и распределительного валов совместились с указателями. Установите
на двигатель все оставшиеся ранее снятые детали.
|
4. После проведения регулировки натяжения зубчатого
ремня в процессе работы двигателя натяжение зубчатого ремня будет
поддерживаться автоматически.
|