1. Нанесите тонкий слой герметика Opel № 90485251
на сопрягаемые поверхности между масляным насосом и блоком цилиндров
и между задней крышкой коренного подшипника и блоком цилиндров (см.
рис. Места нанесения герметика на сопрягаемые
поверхности масляного насоса и задней крышки коренного подшипника
, Нанесение слоя гермети ка на сопрягаемую
поверхность масляного насоса и блока цилиндров двигателя на двигателе
2,0 л). |
2. На моделях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л установите
новую резиновую прокладку по периметру отражателя масла (см. рис.
Установка новой резиновой прокладки на отражатель масла
на двигателе 2,0 л ). |
3. На моделях 1,6, 1,8 и 2,0 л установите отражатель
масла в блоке цилиндров, перемещая его через заборную трубку масляного
насоса.
|
4. Если маслозаборная трубка снималась, установите
ее на масляный насос с новым уплотнительным кольцом круглого сечения
и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом (см. рис. Установка
нового уплотнительного кольца круглого сечения на маслозаборную трубку,
Затягивание болтов крепления маслозаборной трубки на двигателе
2,0 л). |
5. При наличии, установите кронштейн
крепления маслозаборной трубки к блоку цилиндров (см. рис.
Установка кронштейна крепления маслозаборной трубки на двигателе 2,0
л). |
6. Нанесите на резьбу болтов крепления масляного
поддона средство, препятству ющее их отвинчиванию (Opel № 90167347),
затем установите масляный поддон и закрепите болтами, затянув их требуемым
моментом (см. рис. Нанесение на резьбу болтов крепления масляного
поддона средства, препятствующего их отвинчиванию, Установка
масляного поддона на двигатель 2,0 л). |
7. Если двигатель установлен в автомоби ле,
дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
Залейте в двигатель моторное масло.
|