1. Отдайте гайки крепления приемной выхлопной
трубы к выпускному коллектору или к турбокомпрессору.
|
|
2. Затем сдвиньте трубу в сторону. Снимите прокладки.
|
|
3. Снимите предохранительную коробку с
передней части поддона батареи.
|
4. Отдайте держатель положительного кабеля батареи
на поддоне батареи (крепежный винт указан стрелкой).
|
|
5. Извлеките из блока клемм пластиковую крышку.
|
|
6. Отсоедините верхний кабель (указан стрелкой), открутив
гайку.
|
|
7. Отдайте винты и снимите блок клемм.
|
|
8. Отдайте винты опоры.
|
|
9. Затем снимите блок электронного управляющего устройства
системы антиблокировки тормозов (ABS ECU). Отболтите отрицательный
провод батареи от точки заземления на переднем крыле.
|
|
10. Отболтите.
|
|
11. Снимите поддон батареи.
|
|
12. Отсоедините рукава впуска воздуха от сборки воздухоочистителя
/ блока турбонаддува (если имеется) и кожуха дросселя.
|
|
13. Отсоедините провод датчика температуры впускаемого
воздуха. Снимите рукав впуска воздуха.
|
|
14. Отсоедините тросик акселератора от скобы
и кожуха клапана дросселя (см. Главу
Топливная и выхлопная
системы).
15. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу
Текущее
обслуживание).
|
16. Отболтите насос системы гидроусиления руля (см. Главу
Подвеска и рулевое управление), но не отсоединяйте гидравлические
шланги.
|
|
17. Для обеспечения дополнительного рабочего пространства
снимите заднюю секцию локера арки колеса. Отдайте болт.
|
|
18. Отболтите шпильку между подрамником и внутренней
панелью крыла. Сдвиньте насос в сторону.
|
|
19. Отболтите кабель заземления от верхней правой опоры
двигателя.
|
|
20. Затем вывинтите болты.
|
|
21. Снимите реактивную штангу / опору с двигателя.
|
|
22. Отболтите скобу насоса системы гидроусиления
руля, затем снимите генератор (см. Главу
Системы запуска
и заряда).
23. Отболтите держатель трубки насоса системы гидроусиления руля от
скобы подшипника правого приводного вала.
|
24. Там, где имеется, отсоедините провод лямбда-датчика
(см. Главу
Топливная и выхлопная системы). Доступ к разъему под впускным
трубопроводом чрезвычайно затруднен, для его облегчения отвинтите
датчик от нижней выхлопной трубы; будьте осторожны - не повредите
провод. Подвяжите датчик к двигателю.
|
|
25. Теперь могут быть отсоединены от переборки провода
двигателя. Для этого отвинтите крышку главного разъема и отсоедините
штекер.
|
|
26. Отсоедините накладку.
|
|
27. Снимите крышку (крышки) с переборки. Снимите трубку
омывателя и сливной шланг.
|
|
28. Ослабьте зажимы и снимите удлинительный жгут проводов,
идущий к датчику абсолютного давления в трубопроводе (MAP) в правой
части переборки. Снимите датчик MAP. Обратите внимание на прокладку
жгута под сборкой отопителя и позади скобы двигателя стеклоочистителей
ветрового стекла.
|
|
29. Отболтите и снимите панель ложной переборки.
|
|
30. Снимите со своей опоры коробку предохранителей системы
антиблокировки тормозов (ABS) и установите ее в стороне.
|
|
31. Ослабьте проволочную петлю опоры коробки предохранителей
системы ABS.
|
|
32. Снимите со своей опоры резервуар тормозной жидкости
/ гидравлической жидкости сцепления, затем ослабьте проволочную петлю
на держателе в ложной переборке. Рассоедините разъем проводов в левой
части переборки.
|
|
33. Снимите блок электронного управляющего
устройства (ECU) системы Trionic (см. Главу
Топливная
и выхлопная системы).
|
34. Отболтите кабель заземления в левой части трансмиссии.
|
|
35. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний
шланг радиатора от радиатора и кожуха термостата.
|
36. Отсоедините провода от выключателя огней заднего
хода и датчика электронного спидометра.
|
|
37. Закрепите главный жгут проводов на верхней
части двигателя.
|
38. Отсоедините вакуумные шланги угольного адсорбера
и системы вентиляции картера от впускного трубопровода.
|
|
39. Отсоедините от впускного трубопровода
шланг вакуумного усилителя тормозов.
|
40. Там, где требуется, отсоедините маленький шланг расширительного
бачка от радиатора.
|
|
41. Ослабьте хомуты и отсоедините нижний
шланг радиатора и нижний шланг расширительного бачка от водяного насоса.
42. Аналогично ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя от головки
цилиндров и трубки охладителя, расположенной в задней части блока
цилиндров. Подвяжите шланги в стороне. При необходимости промаркируйте
каждый шланг для правильного их последующего подсоединения.
|
43. Подсоедините шланг отопителя к трубке охладителя.
|
|
44. Подсоедините шланг отопителя к головке цилиндров.
|
|
.45. На моделях с ручной коробкой передач установите
шланговый зажим на шланге гидравлической жидкости сцепления, идущей
к трансмиссии. Отдайте штуцер и отсоедините шланг от трубки исполнительного
цилиндра, ведущей к картеру сцепления.
|
|
46. Во избежание повреждений накройте куском
картона правую часть радиатора и балки, затем отсоедините провода
от системы кондиционирования воздуха и отдайте крепежные болты. Поднимите
компрессор и установите его на балку радиатора. Не отсоединяйте от
компрессора рефрижераторные линии (см. предупреждения, приведенные
в Главе
Системы охлаждения, отопления).
|
47. Отсоедините штуцер впуска топлива и шланг возврата
топлива от топливной магистрали и регулятора давления топлива.
|
|
48. Ослабьте хомут шланга возврата топлива к регулятору
давления топлива. Отодвиньте шланги в сторону.
|
|
49. На моделях с ручной коробкой передач
отсоедините шток выбора передачи от трансмиссии, отдав 10-миллиметровый
болт.
50. Если требуется, то на этой стадии может быть произведено сливание
масла из ручной коробки передач, однако это не является обязательным
условием, так как приводные валы остаются в трансмиссии.
51. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, ослабьте хомуты
подающего шланга системы турбонаддува, затем отсоедините шланги обводного
клапана / клапана давления и трансмиссии, и снимите подающий шланг,
отсоединив его от трансмиссии.
52. На моделях с автоматической трансмиссией ослабьте зажим крепления
тросика устройства понижения передачи трансмиссии (Kickdown) к тросику
селектора передач, затем ослабьте тросиковый хомут, крепящий тросик
к трубке насоса сервопривода руля, также отсоедините от трансмиссии
рукоятку селектора.
53. На моделях с автоматической трансмиссией очистите области вокруг
штуцеров системы охлаждения трансмиссионного масла, затем отдайте
штуцерные болты и отсоедините жидкостные шланги от охладителя трансмиссионной
жидкости. Снимите медные шайбы и сложите их в надежное место. Заглушите
изоляционной лентой концы шлангов и отверстия в трансмиссии во избежание
попадания туда грязи и пыли. Подвяжите шланги к подрамнику двигателя.
54. На моделях с автоматической трансмиссией отсоедините рукоятку
селектора от трансмиссии, действуя следующим образом. Отдайте гайку
управляющей тяги селектора передач (см. §41) и внешнего тросика, затем высвободите
тросик из зажима вместе с резиновой втулкой с помощью отвертки. Закрепите
тросик позади резервуара с тормозной жидкостью.
|