ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту BMW 5 (E39) (БМВ 5) 1996-2001 г.в.

6.2. Система впрыска бензинового двигателя

 

6.2.1 Система впрыска бензинового двигателя


Система впрыска бензинового двигателя Общие сведения Структурная схема системы впрыска Motronic (DME) 1 — адсорбер 2 — запорный вентиль 3 — клапан вентиляции топливного бака 4 — регулятор давления топлива 5 — инжектор 6 — задатчик давления 7 — катушка зажигания 8 — датчик положения 9, 10 — позиции отсутствуют 11 — измеритель массы воздуха 12 — блок управления 13 — датчик положения дроссельной зас...

6.2.2 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска


Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска При работе с топливной системой необходимо соблюдать особую чистоту, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой       •   Топливная система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей топливной системы снимите в ней давление. Для этого осторожно вскройте трубопровод подачи, закрыв его тр...

6.2.3 Работа системы впрыска


Работа системы впрыска Топливо засасывается из топливного бака электрическим бензонасосом и подается через топливный фильтр к распределительной магистрали и далее к инжекторам. Регулятор давления у распределительной магистрали следит за тем, чтобы давление топлива составляло 3.5 бар. Инжекторы имеют электрическое управление и впрыскивают топливо импульсно в впускной трубопровод перед впускными клапанами. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и проходит через измеритель массы в...

6.2.4 Проверка систем зажигания и впрыска


Проверка систем зажигания и впрыска Для эффективного поиска неисправностей и их устранения необходимы специальные приборы. Такие приборы дороги и, как правило, имеются только в специализированных мастерских. Поэтому здесь описываются лишь основные принципы поиска неисправностей.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте напряжение и состояние аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Проверка аккумуляторной бат...

6.2.5 Регулировка привода газа


Регулировка привода газа Привод газа очень чувствителен к изломам и поэтому, при его установке, необходимо соблюдать осторожность. Небольшой излом может привести позже к обрыву в процессе движения. Трос, имеющий повреждения, устанавливать не следует. У автомобилей с автоматической регулировкой скорости (темпостатом) у рычага дроссельной заслонки закреплен дополнительный привод газа. Если необходимо, указанный трос отсоединяется аналогично основному....

6.2.6 Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки


Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки Патрубок дроссельной состоит из передней части для ASC+T регулировки и главного патрубка. ASC+T, обратитесь к Разделу Антиблокировочная система.  СНЯТИЕ 1. Расстыкуйте штекерные соединения (1) и (2). При этом сожмите проволочный стопор. 2. Закройте ASC+T рычаг дроссельной заслонки (3), чтобы разгрузить ниппель троса. Выньте ниппель из сегмента. 3. Снимите шланг вентиля...

6.2.7 Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода


Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки. Для проверки работоспособности клапана положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие тактовой подачи напряжения. СНЯТИЕ 1. Снимите шланг всасываемого воздуха с патрубка дроссельной зас...

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры


Проверка, снятие и установка датчика температуры Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наруж...

6.2.9 Проверка инжекторов


Проверка инжекторов Инжекторы подают топливо импульсно. При этом впрыск имеет конусную форму. После окончания впрыска вентиль инжектора плотно закрывается. Негерметичность инжекторов приводит к затруднениям при запуске прогретого двигателя. Неисправные инжекторы приводят к работе двигателя в течение некоторого времени после его выключения и приводят к перебоям.  ПРОВЕРКА 1. Снимите крышку инжекторов. 2. Запустите двигатель на холостые обороты. ...

6.2.10 Снятие и установка инжекторов


Снятие и установка инжекторов Новые инжекторы обработаны консервантом. Через 5 мин работы они очищаются топливом. Не следует длительное время хранить инжекторы неиспользованными, т. к. они ржавеют.  СНЯТИЕ 1. Снимите крышку с масленки. Небольшие крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) снимите отверткой и отверните находящиеся под ними болты. Снимите две пластмассовые облицовки. 2. Расстыкуйте ште...

6.2.11 Память неисправностей


Память неисправностей Блок управления выявляет неисправности в системе впрыска и зажигания, как например, выход из строя датчиков, отсоединение штекеров или негерметичность контактов. Указанные неисправности сразу же регистрируются в памяти. Одновременно на панели приборов загорается контрольная лампа, указывая на то, что неисправность записана в память. Если неисправность появляется лишь однажды, например при плохом контакте, контрольная лампа вновь гаснет, но неисправность записывается в па...


Bug report

Время генерации: 0.4431 сек.