Руководство по ремонту BMW 5 (E39) (БМВ 5) 1996-2001 г.в.
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.2.1 Система впрыска бензинового двигателя

6.2.2 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска При работе с топливной системой необходимо соблюдать особую чистоту, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой • Топливная система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей топливной системы снимите в ней давление. Для этого осторожно вскройте трубопровод подачи, закрыв его тр...
6.2.3 Работа системы впрыска
Работа системы впрыска Топливо засасывается из топливного бака электрическим бензонасосом и подается через топливный фильтр к распределительной магистрали и далее к инжекторам. Регулятор давления у распределительной магистрали следит за тем, чтобы давление топлива составляло 3.5 бар. Инжекторы имеют электрическое управление и впрыскивают топливо импульсно в впускной трубопровод перед впускными клапанами. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и проходит через измеритель массы в...
6.2.4 Проверка систем зажигания и впрыска
Проверка систем зажигания и впрыска Для эффективного поиска неисправностей и их устранения необходимы специальные приборы. Такие приборы дороги и, как правило, имеются только в специализированных мастерских. Поэтому здесь описываются лишь основные принципы поиска неисправностей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте напряжение и состояние аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Проверка аккумуляторной бат...
6.2.5 Регулировка привода газа

6.2.6 Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки

6.2.7 Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

6.2.9 Проверка инжекторов
Проверка инжекторов Инжекторы подают топливо импульсно. При этом впрыск имеет конусную форму. После окончания впрыска вентиль инжектора плотно закрывается. Негерметичность инжекторов приводит к затруднениям при запуске прогретого двигателя. Неисправные инжекторы приводят к работе двигателя в течение некоторого времени после его выключения и приводят к перебоям. ПРОВЕРКА 1. Снимите крышку инжекторов. 2. Запустите двигатель на холостые обороты. ...
6.2.10 Снятие и установка инжекторов

6.2.11 Память неисправностей
Память неисправностей Блок управления выявляет неисправности в системе впрыска и зажигания, как например, выход из строя датчиков, отсоединение штекеров или негерметичность контактов. Указанные неисправности сразу же регистрируются в памяти. Одновременно на панели приборов загорается контрольная лампа, указывая на то, что неисправность записана в память. Если неисправность появляется лишь однажды, например при плохом контакте, контрольная лампа вновь гаснет, но неисправность записывается в па...