ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2002-2008 г.в.

2.4.5 Проверка масляного насоса

2.4.4. Проверка масляного насоса

Рабочая кромка сальника
Рис. 2.220. Рабочая кромка сальника


Проверьте рабочую кромку сальника на наличие повреждений. Если повреждения имеют место, замените сальник (рис. 2.220).

Извлечение внешнего и внутреннего роторов
Рис. 2.216. Извлечение внешнего и внутреннего роторов


Проверьте внешний 1 и внутренние роторы 2, пластину ротора и корпус масляного насоса на наличие следов чрезмерного износа или повреждений (рис. 2.216).

Установка редукционного клапана
Рис. 2.218. Установка редукционного клапана


Проверьте износ редукционного клапана 1, убедитесь в отсутствии повреждений и проверьте плавность работы (рис. 2.218).

Радиальный зазор

Проверка радиального зазора между внешним ротором и корпусом с помощью щупа
Рис. 2.221. Проверка радиального зазора между внешним ротором и корпусом с помощью щупа


Проверьте радиальный зазор между внешним ротором 1 и корпусом 2 с помощью щупа 3 (рис. 2.221).
Если зазор превышает предельное значение, замените внешний ротор или корпус.
Предельное значение радиального зазора между внешним ротором и корпусом масляного насоса 0,310 мм.

Боковой зазор

Измерение бокового зазора
Рис. 2.222. Измерение бокового зазора


Используя поверочную линейку 1 и щуп 2, измерьте боковой зазор (рис. 2.222).
Если боковой зазор превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.
Предельное значение бокового зазора внутреннего ротора масляного насоса 0,15 мм.

 


Bug report

Время генерации: 0.5709 сек.