1. Слейте жидкость из системы охлаждения. |
2. Отсоедините трос газа от топливного насоса
высокого давления. |
3. Отсоедините следующие шланги: два обводных
шланга и, если установлен, шланг кондиционера. |
4. Отверните впускную трубку впрыска. Она крепится
кольцевым замком. |
5. После освобождения хомута отсоедините выпускной
топливный шланг. |
6. Отверните болт и гайку крепления трубки отопителя. |
7. Отсоедините четыре трубки впрыска. Для этого
отверните гайки, которыми крепятся четыре трубки к впускному коллектору,
освободите зажимные хомуты и отверните накидные гайки. Для этого лучше
использовать накидной ключ с прорезью, через которую может проходить
трубка. Не сорвите грани головок накидных гаек. |
8. Снимите зубчатый ремень. При этом снимается
и приводная шестерня топливного насоса высокого давления. |
9. Проконтролируйте положение метки на водяном
насосе. Если меток не видно, поверните насос и места крепления указанным
способом. Регулировка топливного насоса высокого давления является
сложной работой, которую лучше производить в мастерской, однако гарантией
того, что после установки двигатель будет легко запускаться, является
установка по меткам. Регулировку производите только тогда, когда двигатель
работает не так, как он должен работать. |
10. Отверните болты и две гайки, снимите заднюю
консоль насоса (четыре болта) и вытащите насос. |