1. Отверните обе гайки, крепящие трубки впрыска
к впускному коллектору. Отверните обе накидные гайки каждой трубки
впрыска накидным ключом с прорезью. Такой ключ можно надеть на гайку
при наличии трубки. В противном случае используйте обычный ключ. Отверните
хомуты крепления и выньте трубки. |
2. Отсоедините от трубки слива масла топливный
шланг, отверните четыре гайки и снимите трубку слива масла (возвратную
трубку) и шайбы. |
3. Выверните форсунки удлиненным ключом. На
станциях обслуживания Toyota для этого используется специальный инструмент.
Не повредите при этом форсунки. Сложите форсунки в порядке снятия,
если они будут устанавливаться повторно. |
4. Установка форсунок производится в обратном
порядке. |
5. При установке обязательно замените уплотняющее
кольцо. Момент затяжки форсунок составляет 65 Н.м. Не превышайте этот
момент затяжки, так как из-за этого могут изогнуться форсунки или
заклинить иглы форсунок. |
6. Наложите на форсунки четыре шайбы и подсоедините
возвратную трубку. Наверните четыре гайки и затяните моментом 30 Н.м.
Подсоедините шланг к возвратной трубке. |
7. Установите трубки впрыска. Сначала свободно
закрепите оба зажимных хомута на впускном коллекторе и наверните накидные
гайки всех трубок. Затяните накидные гайки. Момент затяжки составляет
30 Н.м, не перетягивайте гайки. После этого закрепите трубки обоими
хомутами и гайками. |
8. Проверните коленвал двигателя стартером и
последовательно ослабляйте накидные гайки со стороны форсунок. При
этом производится выпуск воздуха. Опять затяните накидные гайки моментом
30 Н.м. |
9.
Остальные работы производятся в обратном порядке.
|