Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2003-2006 г.в.

2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)

 

2.2.1 Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)


2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)Снятие силового агрегата Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя Снятие и установка ведомого диска Снятие и установка сальника со стороны маховика Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Снятие и установка коленчатого вала Снятие и установка боковой крышки Снятие и установка крышки головки блока цилиндров Сняти...

2.2.2 Снятие силового агрегата


2.2.1. Снятие силового агрегата ПРИМЕЧАНИЕ Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. ВНИМАНИЕ Топливопровод находится под давлением. чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединения. Предварительные действия Чтобы обеспечить беспрепятственное прокручивание карданного вала, установите рычаг селектора в положение «N». Чтобы не допустить б...

2.2.3 Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя


2.2.2. Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателяСнятие Снимите воздушный фильтр в сборе с расходомером воздуха. Открутите крепежные гайки 2 на правой и левой подушках двигателя. Рис. 2.39. Установка адаптера Вставить в траверсу 10-222A адаптер 10-222A/ 16 высокой стороной направляющей для ходового винта вверх, как показано на рисунке 2.39. После этого вставьте адаптеры 10-222A/ 19 в траверсу 10-222A справа и слева. Установите траверсу 10-222A на лонжероны. Рис. 2.40. У...

2.2.4 Снятие и установка ведомого диска


2.2.3. Снятие и установка ведомого дискаСнятие Рис. 2.42. Фиксация демпфера крутильных колебаний Снимите ведомый диск. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069 (рис. 2.42). Ослабьте крепежные болты ведомого диска крест-накрест и выкрутите их. Снимите ведомый диск. Установка Прикрутите ведущий диск к коленвалу не менее, чем тремя старыми крепежными болтами, затянув их на 30 Н·м. Рис. 2.43. Измерение расстояния от поверхности маховика до к...

2.2.5 Снятие и установка сальника со стороны маховика


2.2.4. Снятие и установка сальника со стороны маховикаСнятие Рис. 2.45. Снятие сальника Вставьте крюк T20143/ 2, как показано на рисунке 2.45, под рабочую кромку сальника. Обоприте крюк на фланец, подденьте сальник по направлению стрелки и снимите его. Установка Рис. 2.46. Установка сальника на монтажную втулку Натяните сальник A внешней стороной через втулку T10122/ 1 на втулку 10122/ 2 (рис. 2.46). Разъедините монтажные втулки. Затем насадите затяжную втулку T10122/ 2 с сух...

2.2.6 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний


2.2.5. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний ПРИМЕЧАНИЕ Если установлен пластмассовый уплотнительный фланец, то сальник по отдельности не заменяется – должен быть заменен уплотнительный фланец. Снятие Приведите рамку радиатора в сервисное положение. Снимите поликлиновой ремень. Снимите демпфер крутильных колебаний. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069. Рис. 2.48. Установка крюка под рабочую кромку сальника...

2.2.7 Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний


2.2.6. Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебанийСнятие Приведите рамку радиатора в сервисное положение. Снимите поликлиновой ремень. Снимите демпфер крутильных колебаний. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069. Снять масляный поддон. Открутите крепление уплотнительного фланца. Удалите остатки герметика с уплотнительных поверхностей. Установка Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чист...

2.2.8 Снятие и установка коленчатого вала


2.2.7. Снятие и установка коленчатого вала ПРИМЕЧАНИЕ Перед снятием коленвала обеспечьте надлежащее место для его хранения, чтобы избежать повреждения шестерни датчика. Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на фиксаторе для двигателя и коробки передач VAS 6095. При замене вкладышей подшипника используйте только вкладыши с одинаковой цветовой маркировкой. Рис. 2.52. Компоненты коленчатого вала: 1 – крышка подшипника; 2 – болт; 3 – вкладыш подшипника 1..7; 4 – регулирово...

2.2.9 Снятие и установка боковой крышки


2.2.8. Снятие и установка боковой крышки Рис. 2.54. Схема монтажа боковой крышки: 1 – короб для проводки; 2, 3 – болты; 4 – датчик Холла; 5 – натяжитель цепи; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – болт; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – держатель; 10 – корпус термостата; 11 – болт; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – боковая крышка; 14 – датчик Холла; 15 – уплотнительное кольцо круглого сечения Подготовка прокладки блока цилиндров к установке Рис. 2.55. Отверстия прокладки головки блока цилиндров ...

2.2.10 Снятие и установка крышки головки блока цилиндров


2.2.9. Снятие и установка крышки головки блока цилиндровСнятие После установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже. Снимите крышки двигателя. Снимите катушки зажигания с выходными каскадами. Снимите рукав между расходомером воздуха G70 и модулем управления дроссельной заслонки. Отсоединить 6-контактный штекер от модуля управления дроссельной заслонки J338, а также 2-контактный штекер от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем...

2.2.11 Снятие и установка головки блока цилиндров


2.2.10. Снятие и установка головки блока цилиндровСнятие ПРИМЕЧАНИЕ Операция по снятию ГБЦ проводится на снятом двигателе. Двигатель должен быть теплым на ощупь. ВНИМАНИЕ При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее: – магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также эл...

2.2.12 Проверка фаз газораспределения


2.2.11. Проверка фаз газораспределения ПРИМЕЧАНИЕ Фазы газораспределения можно проверить при установленном двигателе. Порядок проверки Снимите впускной коллектор и крышку головки блока цилиндров. Снять переднюю шумоизоляцию. Рис. 2.58. Установка 1 цил. в положение ВМТ Переведите коленвал с помощью крепежного болта демпфера крутильных колебаний по направлению вращения двигателя до отметки ВМТ цил. 1 (рис. 2.58). Линейка для распредвалов T10068 A должна входить в обе канавки. Если вложи...

2.2.13 Регулировка фаз газораспределения


2.2.12. Регулировка фаз газораспределения ПРИМЕЧАНИЕ Установите цепи привода ГРМ. Данные монтажные операции могут быть выполнены только на снятом двигателе Порядок выполнения работ ВНИМАНИЕ При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее: – магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные ш...

2.2.14 Снятие распредвалов


2.2.13. Снятие распредвалов ПРИМЕЧАНИЕ Снятие и установка распредвалов возможна только при снятом двигателе и головке блока цилиндров. Рис. 2.71. Компоненты распределительного механизма: 1 – болт; 2 – крышка подшипника выпускного распределительного вала; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – выпускной распредвал; 5 – крышка распределительного механизма; 6 – роликовая цепь привода распредвалов; 7 – фазовращатель выпускного распредвала; 8 – болт; 9 – фазовращатель впускного распредвала; 10 – высота го...

2.2.15 Установка распредвалов


2.2.14. Установка распредвалов ПРИМЕЧАНИЕ При установке распредвалов кулачки для первого цилиндра должны смотреть вверх. Порядок выполнения работ Рис. 2.75. Прилегающая поверхность крышки подшипника Перед установкой смажьте прилегающие поверхности крышек подшипников 7 и 8 небольшим количеством консистентной смазки G 052 723 A2 (рис. 2.75). Вставьте опорные элементы в головку блока цилиндров и установите соответствующие роликовые рычаги на концы стержней клапанов и свои опоры. ...

2.2.16 Проверка осевого смещения распредвалов


2.2.15. Проверка осевого смещения распредваловПорядок проверки Проводить замеры следует при снятых опорных элементах и роликовых рычагах. Средние крышки подшипников соответствующего распредвала должны быть установлены. Рис. 2.80. Проверка осевого смещения распредвалов Прикрутите штатив индикатора часового типа VW 387 со вставленным индикатором, как изображено на рисунке 2.80, на головку блока цилиндров и измерьте осевое смещение. Граница износа: макс. 0,10 мм....

2.2.17 Маркировка распредвалов


2.2.16. Маркировка распредваловМаркировка нанесена между парой кулачков цил. 4 и цил. 5 соответствующего распредвала. Рис. 2.81. Маркировка распредвалов Фазы газораспределения при ходе клапана 1 мм ...

2.2.18 Замена маслосъемных колпачков


2.2.17. Замена маслосъемных колпачковСнятие Снимите распредвалы. Извлеките роликовые рычаги вместе с опорными элементами и положите их на чистую поверхность. Запрещается менять местами роликовые рычаги и опорные элементы. Выкрутите свечи зажигания свечным ключом 3122 B. Приведите поршень соответствующего цилиндра в «нижнюю мертвую точку». Вставьте монтажное приспособление для клапанов 2036 с пластинами-адаптерами 2036/1 и выровняйте их положение. Вкрутите адаптер T40012/ 1в свечной колодец, подключите станд...

2.2.19 Проверка направляющих втулок клапанов


2.2.18. Проверка направляющих втулок клапановПорядок проверки Вставьте новый клапан в направляющую втулку. Конец стержня клапана должен перекрываться направляющей втулкой. Из-за различного диаметра стержня используйте впускной клапан только в направляющей втулке впускного клапана, а выпускной клапан во втулке выпускного клапана соответственно. Рис. 2.84. Измерение люфта клапана Определите люфт при покачивании клапана (рис. 2.84). Граница износа: 0,8 мм. Если люфт при покачивании превышен зам...

2.2.20 Обработка седел клапанов


2.2.19. Обработка седел клапанов ПРИМЕЧАНИЕ При ремонте двигателей с неплотными клапанами обработайте или заменить седла клапанов и клапаны недостаточно. Особенно в двигателях с длительным сроком службы необходимо проверить направляющие втулки клапанов на износ. Седла клапанов следует дообрабатывать лишь настолько, чтобы достичь безупречного вида рабочей поверхности. Перед обработкой следует риссчитать максимально допустимый припуск на обработку. При превышении припуска на обработку может быть наруш...

2.2.21 Размеры клапанов


2.2.20. Размеры клапанов ПРИМЕЧАНИЕ Клапаны обрабатывать запрещается. Допускается только притирка. Рис. 2.88. Размеры впускного клапана Размеры впускных клапанов Размеры выпускных клапанов ...

2.2.22 Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра


2.2.21. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра Рис. 2.89. Шатунно-поршневая группа: 1 – поршневые кольца; 2 – поршень; 3 – стопорное кольцо; 4 – шатун; 5 – вкладыш подшипника; 6 – крышка шатуна; 7 – болт 30 Н·м + доверните на 1/4 оборота (90°); 8 – блок цилиндров; 9 – поршневой палец Проверка теплового зазора поршневых колец Рис. 2.90. Проверка теплового зазора поршневых колец Вгоните кольцо сверху, под прямым углом к стенке цилиндра, до нижнего отверстия цилиндра...


Bug report

Время генерации: 0.5586 сек.