ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2003-2006 г.в.

2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)

 

2.14.1 Система топливоподачи (бениновые двигатели)


2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)Замена топливного фильтра Откачка топлива из бака Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов Проверка электропитания насосов Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора) Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ) Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX) Рис. 2.306. Ко...

2.14.2 Замена топливного фильтра


2.14.1. Замена топливного фильтраУсловия Топливный бак должен быть пуст. Предохранители 13 и 14 должны быть извлечены из своих гнезд. Порядок выполнения работ Рис. 2.308. Место разрезания коврового покрытия Разрежьте ковровое покрытие слева от точки А до точки В в заранее надрезанном месте (рис. 2.308). Рис. 2.309. Гайки крепления крышки Открутите гайки 1 крепления крышки (рис. 2.309). В случае необходимости открутите крепление опоры подлокотника 2 или опорного кронштейна. ...

2.14.3 Откачка топлива из бака


2.14.2. Откачка топлива из бакаПорядок выполнения работ Откройте люк горловины топливного бака. Рис. 2.311. Установка приспособлений для откачки топлива из бака Вставьте откачивающий шланг (рис. 2.311) устройства для откачки топлива VAS 5190 примерно на 170–180 см в горловину топливного бака и откачать топливо. ПРИМЕЧАНИЕ Если топливо перестает откачиваться, то топливный бак опустошен настолько, что фланец датчика может быть безопасно открыт. С остатками топлива бак может быть снят. ...

2.14.4 Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов


2.14.3. Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосовПредохранители 13 и 14 должны быть извлечены из своих гнезд. Штекеры и провода правого и левого фланца датчиков должны быть отсоединены. Запорные кольца правого и левого фланца датчиков откручены. Порядок выполнения работ Рис. 2.315. Штекеры и ланговые соединения Отсоедините штекеры 1 и 2, а также шланговые соединения 3 и 4 под правым фланцем (рис. 2.315). Извлеките фланец датчика с регулятором давл...

2.14.5 Проверка электропитания насосов


2.14.4. Проверка электропитания насосовПроверьте электропитание каждого топливного насоса в отдельности следующим образом. Вновь подключите все отсоединенные топливные шланги. Рис. 2.318. Подключение мультиметра Подключите мультиметр V.A.G 1715 с помощью токоизмерительных клещей к проводу 4-контактного штекера контакт 1 (рис. 2.318) от жгута проводки к правому модулю подачи топлива. Заведите двигатель и оставить работать на холостом ходу. Измерьте энергопотребление топливного насоса. Заданное...

2.14.6 Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)


2.14.5. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора) Рис. 2.319. Компоненты педали акселератора: 1 – опорный кронштейн; 2 – штекер; 3 – болт 10 Н·м; 4 – датчик положения педали акселератора G79 с датчиком 2 положения педали акселератора G185 Принцип действия электронного привода акселератора Положение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменные резисторы; установлены в одном корпусе), ...

2.14.7 Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)


2.14.6. Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)Принцип действия Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива. Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу. Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным угл...

2.14.8 Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)


2.14.7. Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)Принцип действия Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива. Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу. Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем. Актив...


Bug report

Время генерации: 0.4612 сек.