ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2003-2006 г.в.

2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)

 

2.9.1 Система смазки (бензиновые двигатели)


2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)Снятие и установка элементов системы смазки Снятие и установка масляной форсунки Снятие и установка обратного клапана стока масла Разборка и сборка масляного насоса Снятие и установка масляного поддона Проверка датчика давления масла Проверка давления масла ...

2.9.2 Снятие и установка элементов системы смазки


2.9.1. Снятие и установка элементов системы смазки ПРИМЕЧАНИЕ Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на фиксаторе для двигателя и коробки передач VAS 6095. Уровень масла не должен превышать отметки Мax – опасность повреждения катализатора. Если при ремонте в двигателе обнаруживается большое количество металлической стружки или следов износа, это может быть следствием повреждения подшипника коленвала и шатуна. чтобы избежать последующих повреждений, после ремонта не...

2.9.3 Снятие и установка масляной форсунки


2.9.2. Снятие и установка масляной форсунки ПРИМЕЧАНИЕ Масляные форсунки установлены в коренных подшипниках коленвала 2–7. Снятие Выдавите масляную форсунку, оказывая на нее давление шипом Ж4 мм в сторону подшипника двигателя. Установка Рис. 2.250. Место установки масляной форсунки Для установки от руки с помощью оправки Ж6 мм запрессуйте масляную форсунку (рис. 2.250)....

2.9.4 Снятие и установка обратного клапана стока масла


2.9.3. Снятие и установка обратного клапана стока маслаСнятие Вкрутите стандартный болт M8х1,5 примерно на 4 оборота в клапан – стрелка-, и вытянуть клапан из отверстия. Установка Рис. 2.251. Место установки обратного клапана стока масла Перед установкой смочите уплотнительное кольцо круглого сечения моторным маслом. От руки вдавите клапан в масляный канал (рис. 2.251). Отметки на маслоизмерительном щупе Рис. 2.252. Отметки на маслоизмерительном щупе 1 – Отметка max. 2 – Отм...

2.9.5 Разборка и сборка масляного насоса


2.9.4. Разборка и сборка масляного насоса ПРИМЕЧАНИЕ При установке сначала закрутите все крепежные болты от руки. После этого затяните болты крепления напорного масляного трубопровода к блоку цилиндров, а затем к масляному насосу. В завершение затяните крепежные болты масляного насоса. Рис. 2.253. Компоненты масляного насоса: 1 – приводной вал; 2 – корпус масляного насоса; 3 – болт 23 Н·м; 4 – звездочки; 5 -крышка масляного насоса с предохранительным клапаном; 6 – болт 8 Н·м; 7 – напорный ма...

2.9.6 Снятие и установка масляного поддона


2.9.5. Снятие и установка масляного поддонаСнятие Слейте моторное масло. ПРИМЕЧАНИЕ Соблюдайте правила утилизации. Отсоедините соединительную трубку к компрессору пневматической подвески на воздушном фильтре. Снимите воздушный фильтр в сборе с расходомером воздуха. Открутите крепежные гайки 2 на правой и левой подушках двигателя. Вставьте в траверсу 10-222 A – адаптер 10-222 A /16 высокой стороной направляющей для ходового винта вверх. Вставьте адаптеры 10-222 A/ 19 в траверсу 10-222 A справа и с...

2.9.7 Проверка датчика давления масла


2.9.6. Проверка датчика давления маслаУсловия проверки Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз) В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N». Порядок выполнения работ Снимите датчик давления масла F1 и ввинтите его в манометр. Рис. 2.259. Приспособление для проверки давления масла Вкрутите манометр V.A.G 1342 с адаптером V.A.G 1342/ 14 вместо датчика давления масла в дер...

2.9.8 Проверка давления масла


2.9.7. Проверка давления маслаУсловия проверки Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз) В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N». Порядок выполнения работ Проверьте давление масла при различном числе оборотов: 1500 мин–1 – минимум 1,7 бар; 2000 мин–1 – 3,0–5,5 бар; свыше 2000 мин–1 – макс. 7,0 бар. Если фактические значения ниже заданных проверьте сетчатый фильтр в маслоза...


Bug report

Время генерации: 0.4597 сек.