1. Вывернуть пробку 5 (см. рис. Блок
цилиндров и картер) и слить масло из двигателя, завернуть пробку
и затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). |
2. Затянуть ручной тормоз. |
3. Поднять домкратом переднюю часть автомобиля
и установить на подставки. |
4. Отсоединить провода от генератора, разъединив
соединительную колодку. |
5. Снять пружинные скобы и отсоединить от выпускного
коллектора приемную трубу глушителя. |
6. Отвернуть болты 9 и снять картер 10 с прокладкой
11. |
7. Установить картер в обратном порядке. При
установке картера заменить прокладку 11. Болты крепления картера равномерно
затянуть крест-накрест моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). |