ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф) 1997-2005 г.в.

1.1.35. Автоматическая коробка передач

 

1.1.35.1 Автоматическая коробка передач


1.1.35. Автоматическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или от условий движения автомобиля выбирается или экономичная, т.е. направленная на экономию топлива программа, или активная программа, которую весьма условно можно назвать "спортивной". Выбор программы работы коробки передач осуществляется авт...

1.1.35.2 Блокировка селектора


1.1.35.1. Блокировка селектора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Селектор в позициях "Р" и "N" при включенном зажигании блокируется. Для вывода селектора из этих позиций необходимо нажать на тормозную педаль и надавить на кнопку в рукоятке селектора. Благодаря этому не возникает ситуации, когда по неосторожности может быть включена одна из передач и автомобиль совершенно бесконтрольно тронется с места. В конструкции автоматической коробки передач предусмотрено устройство за...

1.1.35.3 Позиции селектора


1.1.35.2. Позиции селектора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На щитке приборов расположен дисплей, на котором показывается, в какой позиции находится селектор. Предупреждение Никогда во время движения не переводите селектор в позицию "R" или "Р". Коробка передач может выйти из строя – возникает опасность аварии! Р – стояночная блокировка Ведущие колеса механически блокируются. Селектор следует переводить на эту позицию только при полностью...

1.1.35.4 Рекомендации по выбору позиций


1.1.35.2.1. Рекомендации по выбору позиций ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пуск двигателя Двигатель может быть запущен только при положении селектора управления в позициях "N" или "Р". Выбор позиции для движения Перед переводом селектора в одну из позиций движения при неподвижном автомобиле и работающем двигателе надо всегда нажать на педаль тормоза. При выборе позиции при неподвижном автомобиле нельзя нажимать на педаль акселератора. Если во время движения автомобиля се...

1.1.35.5 Кик-даун


1.1.35.2.2. Кик-даун ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство кик-даун (устройство принудительного упреждающего переключения на более низкую передачу) обеспечивает максимальное по данным условиям движения ускорение автомобиля. Как только давление на педаль акселератора превысит определенное пороговое значение, в зависимости от частоты вращения двигателя и скорости движения происходит переключение на одну из более низких передач. Обратное переключение на ближайшую более высокую передачу послед...


Bug report

Время генерации: 0.5443 сек.