ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1995-2000 г.в.

3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники

 

3.6.1 Коленчатый вал и коренные подшипники


3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники3.6.1. Снятие коленчатого вала 3.6.2. Проверка деталей коленчатого вала 3.6.3. Установка коленчатого вала 3.6.4. Сальники коленчатого вала 3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП) 3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) ...

3.6.2 Снятие коленчатого вала


3.6.1. Снятие коленчатого валаДля снятия коленчатого вала следует снять двигатель с автомобиля. Так как двигатель должен быть разобран полностью, выполняйте следующие рекомендациям по полной разборке двигателя: - снимите коробку передач с двигателя; Рис. 70. Блокирование фиксатором маховика - на автомобиле с механической коробкой передач отверткой вставленной в зубчатый венец маховика зафиксируйте маховик в неподвижном положении и выверните болты крепления маховика. Для надежного заблоки...

3.6.3 Проверка деталей коленчатого вала


3.6.2. Проверка деталей коленчатого валаПроверку деталей коленчатого вала выполняйте в следующем порядке: - осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски; - произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. После этого устанавливаются ремонтные вкладыши увеличенной толщины; ...

3.6.4 Установка коленчатого вала


3.6.3. Установка коленчатого валаУстановку коленчатого вала проводите в следующем порядке: - протрите глухие отверстия в гнездах блока цилиндров и вложите смазанные моторным маслом вкладыши подшипников с канавками для смазк таким образом, чтобы выступы вкладышей вошли в глухие отверстия; - вставьте в гнездо среднего коренного подшипника упорные полукольца; Предупреждение Упорные полукольца должны быть направлены канавками к поверхности трения коленчатого вала; - уложите во вклады...

3.6.5 Сальники коленчатого вала


3.6.4. Сальники коленчатого валаПередний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников. Замена сальников проводится, как правило, с применением специального инструмента с соблюдением необходимых мер предосторожности. При обнаружении подтеков масла в местах расположения сальников производится их замена. Замену сальников можно проводить на установленном двигателе. Следствием подтекания масла через задний сальник коленчатого вала может стать пробу...

3.6.6 Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)


3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)Для снятия маховика с коленчатого вала заблокируйте его фиксатором в неподвижном состоянии и отверните болты крепления маховика, которые можно сразу же выбросить, так как повторное их использование запрещено. Проверьте состояние зубчатого венца и в случае повреждения зубьев замените маховик с венцом. При этом следует проверить и зубцы шестерни стартера, так как они тоже могут быть изношены. Если маховик имеет царапины или задиры на опорной п...

3.6.7 Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)


3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) Рис. 147. Приводной шкив гидротрансформатора АКП с деталями: 1 — подкладная шайба; 2 — шайба усиления; 3 — болт крепления Приводной шкив гидротрансформатора АКП крепится шестью болтами 3 (рис. 147) к фланцу коленчатого вала. Между болтами крепления и приводным шкивом находится шайба усиления 2, которая имеет на внешней кромке скос и должна быть установлена этим скосом по направлению к приводному шкиву. Установку приводного шк...


Bug report

Время генерации: 0.5104 сек.