ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) 1988-1996 г.в.

10.1. Передняя подвеска

 

10.1.1 Передняя подвеска


10.1. Передняя подвеска10.1.1. Технические  характеристики 10.1.2. Общие данные 10.1.3. Амортизаторная  стойка передней подвески 10.1.4. Поворотный кулак 10.1.5. Подшипник  переднего колеса 10.1.6. Поперечный  рычаг 10.1.7. Стабилизатор  поперечной устойчивости 10.1.8. Углы установки  колес ...

10.1.2 Технические характеристики


10.1.1. Технические характеристикиТехнические характеристики ...

10.1.3 Общие данные


10.1.2. Общие данныеПодвески являются связывающими звеньями между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. Рис. 10.1. Передняя подвеска: 1 – амортизаторная стойка; 2 – рычаг поворотного кулака; 3 – стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – опора стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – резиновая втулка; 6 ...

10.1.4 Амортизаторная стойка передней подвески


10.1.3. Амортизаторная стойка передней подвескиСнятие стойки производите в следующем порядке: – снимите декоративный колпак колеса; – отверните гайку крепления ступицы в положении «автомобиль на колесах»; – ослабьте болты крепления колеса; – вывесите и закрепите на опорных стойках переднюю часть автомобиля; – отверните болты крепления колеса и снимите колесо; – установите домкрат под внешним концом поперечного рычага; Рис. 10.2. Амортизационная стойка передней подвески: 1 – крышка; 2 – гайка креплен...

10.1.5 Поворотный кулак


10.1.4. Поворотный кулак Рис. 10.6. Нижняя часть передней подвески: 1 – амортизационная стойка; 2 – поворотный кулак; 3 – стопорное кольцо; 4 – подшипник ступицы; 5 – ступица; 6 – шайба; 7 – самоконтрящаяся гайка; 8 – ротор датчика ABS; 9 – нижняя шаровая опора; 10 – стопорная пластина; 11 – поперечный рычаг передней подвески; 12 – втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 13 – соединитель стабилизатора поперечной устойчивости; 14 – стабилизатор поперечной устойчивости; 15 – задний сайлентблок по...

10.1.6 Подшипник переднего колеса


10.1.5. Подшипник переднего колесаНеисправность подшипника переднего колеса проявляется шумом на крутых поворотах и затрудненным проворачиванием колеса.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После снятия подшипника переднего колеса устанавливайте только новый подшипник. Снятие подшипника производится в следующем порядке: – снимите поворотный кулак с автомобиля; – отверните винт с крестообразной головкой и снимите тормозной диск; – отверните болты крепления и снимите защитную пл...

10.1.7 Поперечный рычаг


10.1.6. Поперечный рычагСнятие рычага производится в следующем порядке: – снимите декоративный колпак колеса; – ослабьте болты крепления колеса; – вывесите и зафиксируйте на опорных стойках переднюю часть автомобиля; – отверните болты крепления колеса и снимите колесо; – отверните болты крепления и снимите дефлектор с поперечного рычага подвески; – установите домкрат под центральной частью поперечной балки и поднимите домкрат настолько, чтобы вес балки воспринимался домкратом; – отверните крепление подвески...

10.1.8 Стабилизатор поперечной устойчивости


10.1.7. Стабилизатор поперечной устойчивостиСнятие стабилизатора производите в следующем порядке: – вывесите и зафиксируйте на опорных стойках переднюю часть автомобиля; – установите домкрат под центральной частью поперечной балки и поднимите домкрат настолько, чтобы вес балки воспринимался домкратом; – отверните крепление подвески стабилизатора поперечной устойчивости к поперечной балке и кузову. Передний болт также крепит задний сайлентблок поперечного рычага; – отверните гайку соединителя стабилизато...

10.1.9 Углы установки колес


10.1.8. Углы установки колесУглы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Рис. 10.14. Развал переднего колеса Развал — это наклон колес в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля (рис. 10.14). Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, и отрицательным — если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Ес...


Bug report

Время генерации: 0.4502 сек.