ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) 1988-1996 г.в.

16.1.1 Общие сведения

16.1. Общие сведения

16.1.1. Меры безопасности при проведении сварочных работ и работ, связанных с искрообразованием
16.1.2. Соединение кузова с «массой»
16.1.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)



При разборке и сборке необходимо соблюдать особые меры предосторожности, чтобы не нанести серьезных повреждений уплотнителям и антикоррозионному покрытию, нанесенному производителем автомобиля.
Автомобиль VW Passat имеет несущий кузов. Кузов автомобиля — универсальная, цельносварная конструкция, включающая зоны смятия при столкновении спереди и в задней части и ячейку безопасности в центральной части автомобиля.
Для крепежа капота, крышки багажника, дверей и передних крыльев применены болты, поэтому эти элементы кузова являются легкосъемными и заменяемыми.
В процессе производства днище автомобиля обрабатывается антикоррозионным покрытием, а наиболее открытые панелей кузова оцинковываются. Бамперы и вкладыши арки колеса изготовлены из пластика, что повышает срок их службы.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если навыков для проведения описанных работ у вас недостаточно, либо отсутствует подходящее место для выполнения таких работ, выполнять их необходимо на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей Volkswagen.

Прежде чем приступить к работам по снятию панели приборов, дверей, бампера и т.д. отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, Н·м
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, Н·м

 


Bug report

Время генерации: 0.5041 сек.