Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.
3.1.7 Топливные насосы
3.1.6. Топливные насосы
Топливные насосы двигателей мод. 2106, мод. 331, 3317 и 3313 отличаются по
конструкции:
– двиг. мод. 2106-2101-1106010
– двиг. мод. 331, 3317 и 3313-412-1106010-02 (Б7А) или 412-1106010-04
(700-1106010).
После каждых 15 тыс. км необходимо очистить от отложений фильтры топливных насосов.
Установка топливного насоса на двигатель мод. 2106
Для правильной установки топливного насоса следует использовать две из трех
нижеуказанных прокладок:
– А толщиной 0,27–0,33 мм;
– В толщиной 0,7–0,8 мм;
– С толщиной 1,1–1,3 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка топливного насоса на двигатели мод. 331, 3317 и 3313
Для обеспечения нормальной работы топливного насоса необходимо перед его установкой
на двигатель отрегулировать выступание штанги привода насоса за плоскость регулировочной
прокладки на величину В, равную 1–1,5 мм.
Установка топливного насоса на двигатель мод. 331, 3317 и 3313
![]() |
1 – штанга привода насоса; 2 – теплоизоляционная прокладка; 3 – топливный насос; 4 – регулировочная прокладка; 5 – уплотнительная прокладка; 6 – головка блока цилиндров |
Подбор количества регулировочных прокладок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|