Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.

4.9.4. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313

 

4.9.4.1 Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313


4.9.3. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313Проверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для нового двигателя и не более 0,15 мм для изношенного. Зазор определяется промером гильз цилиндров и поршней. Диаметр цилиндра измеряется в четырех поясах как в продольном, так и поперечном направлениях двигателя на расстоянии 10, 50, 100 и 125 мм от верхнего торца. Замер производите пассиметром с ценой деления не более 0,01 мм. Диаметр ...

4.9.4.2 Блок цилиндров и гильзы цилиндров


4.9.3.1. Блок цилиндров и гильзы цилиндровПроверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для нового двигателя и не более 0,15 мм для изношенного. Зазор определяется промером гильз цилиндров и поршней. Диаметр цилиндра измеряется в четырех поясах как в продольном, так и поперечном направлениях двигателя на расстоянии 10, 50, 100 и 125 мм от верхнего торца. Замер производите пассиметром с ценой деления не более 0,01 мм. Диаметр поршня замеряется на расстоянии 2...

4.9.4.3 Шатунно-поршневая группа


4.9.3.2. Шатунно-поршневая группаПоршневые кольца снимают и устанавливают при помощи приспособления (см. рис. Приспособление для снятия и установки поршневых колец) Поршневой палец из поршня и втулки малой головки шатуна выпрессовывать ударом молотка через латунную оправку. Предварительно необходимо нагреть поршень, для чего опустить его на 2–3 мин в воду, имеющую температуру 45–75° С. ...

4.9.4.4 Подбор поршня к гильзе цилиндров


4.9.3.2.1. Подбор поршня к гильзе цилиндровПоршень и соответствующая ему гильза должны относиться к одной размерной группе (иметь один и тот же буквенный индекс). По наружному диаметру поршни разбиты на пять размерных групп (А, Б, В, Г, Д) через 0,01 мм. Группа Цветовой индекс Диаметр гильзы, мм мод. 331 мод. 3317 и 3313 А Зеленый 81,95 – 81,94 84,95 – 84,94 ...

4.9.4.5 Проверка состояния поршневых колец


4.9.3.2.2. Проверка состояния поршневых колец Расположение поршневых колец 1 – поршень; 2 – верхнее компрессионное кольцо; 3 – нижнее компрессионное кольцо; 4 – маслосъемное кольцо Признаком необходимости проверки или замены поршневых колец является повышенный расход масла (угар), более 100 г на 100 км пути. Для проверки поршневые кольца (рис. Расположение поршневых колец) необходимо тщательно очистить от нагара и смолистых отл...

4.9.4.6 Коленчатый вал и маховик


4.9.3.3. Коленчатый вал и маховикКомплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313 Наименование комплекта Обозначение Толщина вкладыша, мм Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм Комплект вкладышей и подшипников на один двигатель: номинальный размер 412 – 1000102 – 03 ...

4.9.4.7 Коренные и шатунные шейки


4.9.3.3.1. Коренные и шатунные шейкиКомплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313 Наименование комплекта Обозначение Толщина вкладыша, мм Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм Комплект вкладышей и подшипников на один двигатель: номинальный размер 412 – 1000102 – 03 ...

4.9.4.8 Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом


4.9.3.3.2. Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валомНа вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях следует заменить вкладыши. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой шейке. 2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянуть болты крепления крышек. Мом...

4.9.4.9 Маховик


4.9.3.3.3. МаховикПроверку технического состояния маховика двигателей мод.331, 3317 и 3313, его контроль и ремонт следует производить так же, как у двигателя мод. 2106. Отличие только в том, что при установке маховика на оправку с центровкой по посадочному отверстию биение поверхностей 2 на радиусе А (см. рис. Маховик) и 3 на радиусе В не должно превышать 0,3 мм. Маховик в сборе с зубчатым венцом балансируется статически. Момент дисбаланса не должен превышать 0,5 Н·м (0,05 кгс·...


Bug report

Время генерации: 0.4712 сек.