ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.

5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*

 

5.2.1 Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*


5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*Головка цилиндров  Кривошипно-шатунный механизм  Газораспределительный механизм  Система смазки  Система вентиляции картера, регулятор разрежения  Система охлаждения  Система питания  Система рециркуляции отработавших газов  Система выпуска отработавших газов  Диагностика технического состояния двигателя. Возможные неисправности двигателя  Ремонт двигателя  Двигатели УМЗ-4215 имеют традиционную конструк...

5.2.2 Головка цилиндров


5.2.1. Головка цилиндровГоловка отлита из алюминиевого сплава АК6М2. Имеются дополнительные стойки крепления оси коромысел. На втулках всех клапанов установлены уплотнительные колпачки из резины на основе фторкаучука. Рис. 4.34. Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров Для обеспечения равномерного и плотного прилегания головки цилиндров к блоку подтяжку гаек крепления следует производить на холодном двигателе в определенной последовательности (см. рис. 4.34). Затяжку необ...

5.2.3 Кривошипно-шатунный механизм


5.2.2. Кривошипно-шатунный механизмПоршни — номинального диаметра 100 мм, с конической выемкой на днище, с терморегулирующей вставкой, отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом. В верхней части имеется три канавки для поршневых колец. Поршневые пальцы — плавающего типа диаметром 25 мм, пустотелые. Для повышения усталостной прочности внутренняя поверхность пальцев имеет улучшенную чистоту обработки. Шатуны — стальные, двутаврового сечения. Длина шатуна увеличена на 7 мм по сравнению с шатунами двигателе...

5.2.4 Газораспределительный механизм


5.2.3. Газораспределительный механизм Рис. 4.90. Привод клапанов: 1 — седло клапана; 2 — клапан; 3 — направляющая втулка; 4 — стопорное кольцо; 5 — шайба; 6 — пружина; 7 — колпачок маслоотражательный; 8 — пружина колпачка; 9 — тарелка пружины; 10 — сухарики; 11 — регулировочный винт; 12 — контргайка; 13 — коромысло; 14 — ось коромысел; 15 — штанга; 16 — стойка; 17 — головка блока цилиндров Привод клапанов показан на рис. 4.90. Проверка и регулировка тепловых зазоров между клапанами и коромыс...

5.2.5 Система смазки


5.2.4. Система смазки Рис. 4.92. Схема системы смазки: 1 — датчик указателя давления масла; 2 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 3 — краник; 4 — ограничительный клапан; 5 — масляный фильтр; 6 — редукционный клапан; 7 — масляный насос; 8 — маслоприемник; 9 — пробка сливного отверстия картера; 10 — масляный радиатор Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Схема системы смазки показана на рис. 4.92. Через маслоприемник масло засасывается ма...

5.2.6 Система вентиляции картера, регулятор разрежения


5.2.5. Система вентиляции картера, регулятор разрежения Рис. 4.93. Система вентиляции картера двигателя: 1 и 2 — трубопроводы; 3 — регулятор разрежения; 4 — корпус; 5 — мембрана; 6 — крышка; 7 — запорный клапан; 8 — пружина; 9 — калиброванное отверстие Двигатель имеет закрытую систему вентиляции картера, действующую за счет разрежения во впускной трубе и воздушном фильтре. Схема системы вентиляции картера показана на рис. 4.93. При работе двигателя на малых нагрузках и в режиме холостого ход...

5.2.7 Система охлаждения


5.2.6. Система охлажденияСистема охлаждения двигателя — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Герметичность системы охлаждения позволяет двигателю работать при температуре охлаждающей жидкости до 105° С. Охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров насосом, выходит из двигателя через головку блока, корпус термостата в радиатор (при открытом термостате) или на вход насоса (при закрытом термостате). Рис. 4.16. Схема соединения радиаторов отопителя с краником и элек...

5.2.8 Система питания


5.2.7. Система питанияСистема питания аналогична указанной для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026. Отличия только в следующем: - карбюратор К-151T отличается от карбюратора К-151 измененными дозировками некоторых жиклеров. Основные дозирующие элементы карбюратора К-151T приведены в табл. 4.7; Таблица 4.7. Основные дозирующие элементы карбюратора Наименование элементов Первая камера Вторая камера Жиклер топливный главный, см3/мин 235±3,0 235±4,5 Жикле...

5.2.9 Система рециркуляции отработавших газов


5.2.8. Система рециркуляции отработавших газовСистема рециркуляции отработавших газов аналогична системе двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, рассмотренной в настоящем руководстве. ...

5.2.10 Система выпуска отработавших газов


5.2.9. Система выпуска отработавших газов Рис. 4.32. Система выпуска отработавших газов: 1 — прокладка; 2 — приемная труба; 3 — кронштейн; 4 — труба выхлопная; 5 — амортизатор; 6 — резонатор; 7 — стремянка; 8 — хомут; 9 — глушитель Система выпуска отработавших газов отличается от указанной для двигателей ЗМЗ-4025, -4026 (см. рис. 4.32) конструкцией приемных труб глушителя. Фланец приемных труб имеет три точки крепления. Рис. 4.33. Подвеска двигателя: 1 — подушка передней опоры; 2 — к...

5.2.11 Диагностика технического состояния двигателя. Возможные неисправности двигателя


5.2.10. Диагностика технического состояния двигателя. Возможные неисправности двигателяДиагностика технического состояния двигателей и их возможные неисправности аналогичны указанным для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, рассмотренных в настоящем руководстве. ...

5.2.12 Ремонт двигателя


5.2.11. Ремонт двигателяОснованием для разборки и ремонта двигателя являются: падение мощности двигателя, уменьшение давления масла, резкое увеличение расхода масла (свыше 450 г на 100 км пробега), дымление двигателя, повышенный расход топлива, понижение компрессии в цилиндрах, а также шумы и стуки. При разборке двигателя тщательно проверяйте возможность дальнейшего применения каждой его детали или необходимость замены ее на новую. Критерии по оценке возможности дальнейшего использования деталей приведены в...


Bug report

Время генерации: 0.4625 сек.