Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в.
7.1. Общие сведения
7.1.1 Общие сведения
Общие сведения Данный автомобиль оборудован двумя тормозными системами: рабочие тормоза всех колес с гидравлическим приводом и стояночный тормоз задних колес с механическим приводом. 1. Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом 2. Рлавнйй тормозной цилиндр 3. Датчик урдвня жидкости 4. Усилитель тормозов 5. Передние дисковые тормоза 6. Задние барабанные тормоза...
7.1.2
Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом Гидравлическая тормозная система данного автомобиля осуществляет торможение всех колес. При этом передние тормоза - дисковые с плавающей скобой, в которых тормозное усилие на колесо развивается одним рабочим цилиндром. Задние тормоза - барабанного типа. В состав рабочей тормозной системы входят: - главный тормозной цилиндр (далее - ГТЦ) с вакуумным усилителем тормозного усилия и с расширительным бачком гидравлической системы; четыре колесных т...
7.1.3
Рлавнйй тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр предназначен для использования в диаго-нально-разделенных системах. Один передний и один диагонально противоположный задний тормоз обслуживаются первичным поршнем. Противоположные передний и задний тормоза обслуживаются вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр выполняет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также включает в себя индикатор низкого уровня жидкости и ограничительные клапаны для тормозов без АБС. Ограничительные кла...
7.1.4
Датчик урдвня жидкости Главный тормозной цилиндр оборудован датчиком уровня жидкости. Этот датчик включает цепь питания сигнальной лампы BRAKE при опасно низком уровне тормозной жидкости в бачке....
7.1.5
Усилитель тормозов Усилитель является усилителем вакуумного типа с одной диафрагмой. В нормальном состоянии при отпущенной педали тормоза с обеих сторон диафрагмы вакуумного усилителя находится вакуум. При нажатии педали тормоза атмосферное давление воздуха прикладывается к одной стороне диафрагмы, обеспечивая усиление. При отпускании педали тормоза прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы. Затем воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан....
7.1.6

7.1.7 Задние барабанные тормоза
