ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в.

7.1. Общие сведения

 

7.1.1 Общие сведения


Общие сведения Данный автомобиль оборудован двумя тормозными системами: рабочие тормоза всех колес с гидравлическим приводом и стояночный тормоз задних колес с механическим приводом. 1. Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом 2. Рлавнйй тормозной цилиндр 3. Датчик урдвня жидкости 4. Усилитель тормозов 5. Передние дисковые тормоза 6. Задние барабанные тормоза...

7.1.2


Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом Гидравлическая тормозная система данного автомобиля осуществляет торможение всех колес. При этом передние тормоза - дисковые с плавающей скобой, в которых тормозное усилие на колесо развивается одним рабочим цилиндром. Задние тормоза - барабанного типа. В состав рабочей тормозной системы входят: - главный тормозной цилиндр (далее - ГТЦ) с вакуумным усилителем тормозного усилия и с расширительным бачком гидравлической системы; четыре колесных т...

7.1.3


Рлавнйй тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр предназначен для использования в диаго-нально-разделенных системах. Один передний и один диагонально противоположный задний тормоз обслуживаются первичным поршнем. Противоположные передний и задний тормоза обслуживаются вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр выполняет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также включает в себя индикатор низкого уровня жидкости и ограничительные клапаны для тормозов без АБС. Ограничительные кла...

7.1.4


Датчик урдвня жидкости Главный тормозной цилиндр оборудован датчиком уровня жидкости. Этот датчик включает цепь питания сигнальной лампы BRAKE при опасно низком уровне тормозной жидкости в бачке....

7.1.5


Усилитель тормозов Усилитель является усилителем вакуумного типа с одной диафрагмой. В нормальном состоянии при отпущенной педали тормоза с обеих сторон диафрагмы вакуумного усилителя находится вакуум. При нажатии педали тормоза атмосферное давление воздуха прикладывается к одной стороне диафрагмы, обеспечивая усиление. При отпускании педали тормоза прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы. Затем воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан....

7.1.6


Передние дисковые тормоза Суппорт переднего тормоза крепится к поворотному кулаку с помощью двух винтов. Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль тормоза, преобразуется гидравлическим цилиндром в усилие торможения. Это усилие равномерно распределяется между наружной и внутренней тормозными колодками, которые прижимаются к тормозному диску, образуя тормозное усилие. 1. Крышка бачка 2. Бачок 3. Главный цилиндр 4. Усилитель тормоза Гайка усилителя тормоза 5. Болт пед...

7.1.7 Задние барабанные тормоза


Задние барабанные тормоза Обе тормозные колодки барабанных тормозов прижимаются к поршням колесного цилиндра с помощью верхней и нижней стяжных пружин. Передняя тормозная колодка обеспечивает основное тормозное усилие при вращении колеса в переднем направлении, задняя - при вращении колеса назад. Тормозное усилие передается через тормозной щит, на котором крепятся колодки, к рычагу задней подвески. Регулировка зазора между колодками и барабаном производится автоматически и происходит каждый раз при нажатии ...


Bug report

Время генерации: 0.4974 сек.