Руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в.
7.1. Общие сведения
7.1.1 Общие сведения
7.1. Общие сведения7.1.1. Две искры зажигания одновременно 7.1.2. Сигналы датчика СКР являются основой для образования искры 7.1.3. Элементы автомобиля связанные с системой зажигания Батарейная система зажигания, состоящая из катушки зажигания, распределителя, конденсатора, бегунка, прерывателя и высоковольтных проводов на современных автомобилях практически не применяется. На автомобилях с электронным управлением силовым агрегатом, как правило, применяется электронная система зажигания. У всех авт...
7.1.2 Две искры зажигания одновременно
7.1.1. Две искры зажигания одновременноВ конструкции имеются две катушки зажигания, одна из которых управляет свечами 1-го и 4-го цилиндров, а другая – 2-го и 3-го. Каждая из катушек подает искру одновременно на оба цилиндра. Так в 1-м и 4-м цилиндрах искра проскакивает одновременно, но рабочая смесь воспламеняется только в том цилиндре, в котором поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Порядок работы цилиндров на двигателе Focus 1—3—4—2. ...
7.1.3 Сигналы датчика СКР являются основой для образования искры

7.1.4 Элементы автомобиля связанные с системой зажигания
7.1.3. Элементы автомобиля связанные с системой зажиганияДатчик давления измеряет давление во впускном коллекторе и передает информацию в блок управления. Величина давления определяется по изменению его сопротивления. Датчик детонации. В его основе лежит пьезокерамика – материал, который уже давно используется в зажигалках вместо кремния. Пьезокерамика превращает механическую энергию, при растяжении или сжатии, в электрическое напряжение. При детонационном горении на двигателе ощущаются характерные вибраци...