ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в.

7.3. Свечи зажигания

 

7.3.1 Свечи зажигания


7.3. Свечи зажигания7.3.1. Калильное число 7.3.2. Зазор между электродами увеличивается в период эксплуатации 7.3.3. Определение работы двигателя по внешнему виду свечи Свечи создают искровой разряд, воспламеняющий рабочую смесь в камере сгорания. При этом возникает температура около 2500° С, давление 6000 кПа. Свеча состоит из стального корпуса с резьбой и боковым электродом. В корпусе находится изолятор с центральным электродом. ...

7.3.2 Калильное число


7.3.1. Калильное числоКалильное число свечи зажигания — это показатель ее способности противостоять тепловым нагрузкам. Для того чтобы свечи работали надежно, они должны после запуска двигателя быстро достигать температуры самоочистки примерно 400° С. Если нет, на тепловом корпусе изолятора может образоваться нагар. При полной нагрузке на двигатель температура нагрева изолятора не должна превышать 800° С. На всех двигателях рабочие условия для свечей зажигания не одинаковы, поэтому выбор правильного калильн...

7.3.3 Зазор между электродами увеличивается в период эксплуатации


7.3.2. Зазор между электродами увеличивается в период эксплуатацииНаряду с правильным калильным числом (см. табл. «Свечи для двигателей автомобиля Ford Focus») свечи зажигания должны иметь требуемый зазор между электродами для каждой свечи. Он составляет для новых свечей примерно 1,3 мм, но увеличивается по мере эксплуатации. При замене свечей обращайте внимание на то, чтобы на вашем автомобиле были установлены только свечи с предписанным калильным числом, требуемым зазором и соответствующей резьбой. ...

7.3.4 Определение работы двигателя по внешнему виду свечи


7.3.3. Определение работы двигателя по внешнему виду свечиПо внешнему виду снятой с работавшего двигателя свечи можно определить, хорошо или плохо работает двигатель: - конус изолятора от светло-серого до серого цвета — хорошо подготовленная рабочая смесь; - конус изолятора белого цвета — слишком бедная рабочая смесь, возможно, неправильный момент зажигания, неисправен блок управления. Проверьте концентрацию СО2; - налет черного цвета в виде копоти — неправильное калильное число, слишком богатая рабоч...


Bug report

Время генерации: 0.4664 сек.