ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.

2.15. Система питания

 

2.15.1 Система питания


2.15. Система питанияСистема подачи топлива Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива Снятие топливного фильтра Установка топливного фильтра Снятие рампы форсунок Установка рампы форсунок Топливные форсунки Снятие форсунок Установка форсунок Регулятор давления топлива Снятие регулятора давления Установка регулятора давления Система питания входит в электронную систему управления двигателем подробно описанной в отдельном руководстве по ремонту и техническому обслуживанию ...

2.15.2 Система подачи топлива


2.15.1. Система подачи топливаФункцией системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе. Рис. 2.80. Система подачи топлива с распределенным впрыском: 1 – штуцер для контроля давления топлива; 2 – рампа форсунок; 3 – кронштейн; 4 – регулятор давления топлива; 5 – электробензонасос; 6 – топливный фильтр; 7 – сливной топливопровод; 8 – подающий топливопровод; ...

2.15.3 Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива


2.15.2. Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива1. Включить нейтральную передачу, затормозить автомобиль стояночным тормозом. Рис. 2.81. Расположение электробензонасоса 2. Отсоединить провода от электробензонасоса (рис. 2.81), для этого наклоните подушку заднего сиденья вперед и снимите лючок электробензонасоса. 3. Запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. 4. Включить стартер на 3 с для стравливания давления в трубопроводах. Пос...

2.15.4 Снятие топливного фильтра


2.15.3. Снятие топливного фильтра1. Сбросить давление в системе подачи топлива (см. выше). 2. Отвернуть гайки крепления топливных трубок к фильтру. Не допускать потери уплотнительных колец, устанавливаемых между фильтром и наконечниками трубок.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обязательно использовать второй ключ со стороны топливного фильтра при затягивании гаек крепления. 3. Снять хомут крепления фильтра. ...

2.15.5 Установка топливного фильтра


2.15.4. Установка топливного фильтраПроверить уплотнительные кольца на наличие порезов, забоин или потертостей. При необходимости заменить кольца. 1. Установить фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива, и закрепить фильтр хомутом. 2. Присоединить к фильтру топливные трубки, затянув гайки крепления моментом (20–34) Н·м.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обязательно использовать второй ключ со стороны топливного фильтра при затягив...

2.15.6 Снятие рампы форсунок


2.15.5. Снятие рампы форсунокПри снятии рампы соблюдать осторожность, чтобы не повредить контакты разъемов и распылители форсунок. Не допускать попадания грязи и посторонних материалов в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания закрывать штуцера и отверстия заглушками. Перед снятием рампу форсунок можно очистить распыляемым средством для чистки двигателей. Не окунать рампу в растворитель для промывки. 1. Сбросить давление в системе подачи топлива. 2. Выключить зажигание. 3. Отсоединить про...

2.15.7 Установка рампы форсунок


2.15.6. Установка рампы форсунок1. Заменить и смазать новые уплотнительные кольца форсунок моторным маслом, установить топливную рампу в сборе на головку цилиндров и закрепить болтами, затянув их моментом (9–13) Н·м. 2. Присоединить жгут проводов форсунок. 3. Установить ресивер. 4. Установить топливные трубки, затянув накидные гайки крепления к рампе и регулятору давления моментом (20–34) Н·м.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверить уплотнительные кольца топливных тр...

2.15.8 Топливные форсунки


2.15.7. Топливные форсунки Рис. 2.83. Установка топливной форсунки: 1 – впускной клапан; 2 – форсунка; 3 – штепсельный разъем; 4 – фиксатор; 5 – рампа форсунок; 6 – уплотнительные кольца; 7 – впускная труба Форсунка (рис. 2.83) системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя. Форсунки закреплены на рампе с помощью пружинных фиксаторов 4. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительн...

2.15.9 Снятие форсунок


2.15.8. Снятие форсунок1. Снять рампу форсунок (см. "Снятие рампы форсунок"). 2. Снять фиксатор форсунки. 3. Снять форсунку. 4. Срезать уплотнительные кольца с обоих концов форсунки и выбросить....

2.15.10 Установка форсунок


2.15.9. Установка форсунок1. Смазать новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом и установить на форсунку. 2. Установить новый фиксатор форсунки (при необходимости). 3. Вставить форсунку в гнездо рампы так, чтобы разъем был обращен вверх. Форсунку вставлять в гнездо до зацепления фиксатора с канавкой на рампе. 4. Установить рампу форсунок в сборе (см. "Установка рампы форсунок").         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии форсунок соблюдать осторожность, чтобы н...

2.15.11 Регулятор давления топлива


2.15.10. Регулятор давления топливаФункция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. Регулятор давления компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускной трубе (при увеличении открытия дроссельной заслонки). При уменьшении давления во впускной трубе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сл...

2.15.12 Снятие регулятора давления


2.15.11. Снятие регулятора давления1. Сбросить давление в системе подачи топлива. 2. Выключить зажигание. 3. Отсоединить провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи. 4. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления. 5. Отсоединить трубку слива топлива от регулятора давления. 6. Снять регулятор давления с рампы форсунок, отвернув болты крепления и повернув регулятор влево-вправо до страгивания....

2.15.13 Установка регулятора давления


2.15.12. Установка регулятора давления1. Установить регулятор давления на рампу форсунок и закрепить болтами, затянув их моментом (8–11) Н·м, предварительно смазав герметиком. 2. Установить трубку слива топлива, затянув резьбовые соединения моментом (20–34) Н·м. 3. Установить вакуумный шланг. 4. Присоединить провод к клемме "минус" аккумуляторной батареи. 5. С помощью подачи напряжения +12 В на контакт рGс колодки диагностики включить электробензонасос и убедиться в отсутствии утечек топлива. ...


Bug report

Время генерации: 0.4263 сек.