2.1.6. Топливная система
2.1.5. Топливная системаОбщие сведения
Система впуска
Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
Обратный клапан системы (VAD)(L3)
Топливный узел
Блок топливного насоса
...

2.1.5.1. Общие сведенияАвтомобили Mazda 3 (GG) оборудованы новыми двигателеми серии L. Особенности двигателей серии L привелены ниже:
Рис. 2.53. Схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3: 1 – блок PCM; 2 – катушка зажигания; 3 – генератор; 4* – заслонка системы VAD; 5 – воздушный фильтр; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7* – исполнительный механизм заслонки системы VAD; 8* – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 9* – вакуумная камера; 10* – обратный клапан систем...

2.1.5.2. Система впускаФункции, конструкция и работа системы впуска Mazda 3 (GG) с двигателями L3, LF и L8 такие же, как и на двигателе FS современной модели 323 (BJ), за исключением следующего:
– для улучшения ремонтопригодности дроссельный патрубок AAS не используется.
– впускной коллектор изготовлен из пластмассы для уменьшения массы.
– система воздуховода с переменными характеристиками (VAD) используется для улучшения характеристик двигателя.
Рис. 2.56. Система впуска автомобиля Mazda 3: 1 – воз...

2.1.5.3. Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
Рис. 2.57. Система VAD автомобиля Mazda 3 с двигателем L3: 1 – заслонка системы VAD; 2 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 3 – вакуумная камера системы VAD; 4 – обратный клапан системы VAD
Система управления VAD открывает заслонку в корпусе воздушного фильтра при высоких частотах вращения двигателя для увеличения воздушного потока. Система состоит из заслонки, электромагнитного клапана управления,...

2.1.5.6. Обратный клапан системы (VAD)(L3)
Рис. 2.60. Обратный клапан системы VAD: 1 – обратный клапан; 2 – зеленый; 3 – белый; 4 – впускной коллектор; 5 – вакуумная камера системы VAD
Обратный клапан (однонаправленный) сохраняет вакуум в вакуумной камере системы VAD. Обратный клапан позволяет воздуху проходить только от вакуумной камеры системы VAD до впускного коллектора (рис. 2.60)....

2.1.5.7. Топливный узел
Рис. 2.61. Топливный узел автомобиля Mazda 3: 1 – топливный бак; 2 – обратный клапан; 3 – блок топливного насоса; 4 – топливная форсунка; 5 – гаситель пульсаций; 6 – реле топливного насоса; 7 – контрольный разъем; 8 – быстросъемный соединитель; 9 – крышка заливной горловины топливного бака
Топливный узел автомобиля состоит из блока топливного насоса высокого давления, топливного бака, топливных форсунок и топливных соединительных трубок (топливопроводов). Из топливного б...

2.1.5.8. Блок топливного насоса
Рис. 2.62. Топливный насос: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива
В связи с тем, что на автомобиле используется система без возврата топлива в бак, блок топливного насоса, за исключением датчика указателя уровня топлива, является интегрированным. Чтобы предотвратить уменьшение мощности двигателя из-за недостаточного топливоснабжения, например, когда транспортное средство поворачивает, топливный насос был разработан так, чтобы подача топл...