ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.

2.1.6. Топливная система

 

2.1.6.1 Топливная система


2.1.5. Топливная системаОбщие сведения Система впуска Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3) Исполнительный механизм системы (VAD)(L3) Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3) Обратный клапан системы (VAD)(L3) Топливный узел Блок топливного насоса ...

2.1.6.2 Общие сведения


2.1.5.1. Общие сведенияАвтомобили Mazda 3 (GG) оборудованы новыми двигателеми серии L. Особенности двигателей серии L привелены ниже: Рис. 2.53. Схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 3: 1 – блок PCM; 2 – катушка зажигания; 3 – генератор; 4* – заслонка системы VAD; 5 – воздушный фильтр; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7* – исполнительный механизм заслонки системы VAD; 8* – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 9* – вакуумная камера; 10* – обратный клапан систем...

2.1.6.3 Система впуска


2.1.5.2. Система впускаФункции, конструкция и работа системы впуска Mazda 3 (GG) с двигателями L3, LF и L8 такие же, как и на двигателе FS современной модели 323 (BJ), за исключением следующего: – для улучшения ремонтопригодности дроссельный патрубок AAS не используется. – впускной коллектор изготовлен из пластмассы для уменьшения массы. – система воздуховода с переменными характеристиками (VAD) используется для улучшения характеристик двигателя. Рис. 2.56. Система впуска автомобиля Mazda 3: 1 – воз...

2.1.6.4 Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)


2.1.5.3. Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3) Рис. 2.57. Система VAD автомобиля Mazda 3 с двигателем L3: 1 – заслонка системы VAD; 2 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 3 – вакуумная камера системы VAD; 4 – обратный клапан системы VAD Система управления VAD открывает заслонку в корпусе воздушного фильтра при высоких частотах вращения двигателя для увеличения воздушного потока. Система состоит из заслонки, электромагнитного клапана управления,...

2.1.6.7 Обратный клапан системы (VAD)(L3)


2.1.5.6. Обратный клапан системы (VAD)(L3) Рис. 2.60. Обратный клапан системы VAD: 1 – обратный клапан; 2 – зеленый; 3 – белый; 4 – впускной коллектор; 5 – вакуумная камера системы VAD Обратный клапан (однонаправленный) сохраняет вакуум в вакуумной камере системы VAD. Обратный клапан позволяет воздуху проходить только от вакуумной камеры системы VAD до впускного коллектора (рис. 2.60)....

2.1.6.8 Топливный узел


2.1.5.7. Топливный узел Рис. 2.61. Топливный узел автомобиля Mazda 3: 1 – топливный бак; 2 – обратный клапан; 3 – блок топливного насоса; 4 – топливная форсунка; 5 – гаситель пульсаций; 6 – реле топливного насоса; 7 – контрольный разъем; 8 – быстросъемный соединитель; 9 – крышка заливной горловины топливного бака Топливный узел автомобиля состоит из блока топливного насоса высокого давления, топливного бака, топливных форсунок и топливных соединительных трубок (топливопроводов). Из топливного б...

2.1.6.9 Блок топливного насоса


2.1.5.8. Блок топливного насоса Рис. 2.62. Топливный насос: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива В связи с тем, что на автомобиле используется система без возврата топлива в бак, блок топливного насоса, за исключением датчика указателя уровня топлива, является интегрированным. Чтобы предотвратить уменьшение мощности двигателя из-за недостаточного топливоснабжения, например, когда транспортное средство поворачивает, топливный насос был разработан так, чтобы подача топл...


Bug report

Время генерации: 0.4596 сек.