2.1.8. Электрооборудование двигателей
2.1.7. Электрооборудование двигателейОбщие сведения
Система зарядки
Катушка зажигания
Свеча зажигания
Стартер
...

2.1.7.1. Общие сведения
Рис. 2.67. Рабочие компоненты электрооборудования двигателя автомобиля Mazda 3: 1 – cвеча зажигания; 2 – генератор; 3 – высоковольтный провод; 4 – катушка зажигания; 5 – стартер; 6 – аккумуляторная батарея
В электрооборудовании двигателя используется система зажигания без распределителя. Кроме того, установлен новый генератор без регулятора напряжения, со встроенным мощным транзистором. В системе зажигания используются стартер с коаксиальным редуктором и иридиевая свеча ...

2.1.7.2. Система зарядки
Рис. 2.68. Генератор: 1 – генератор; 2 – теплоизоляционный экран генератора; 3 – воздуховод генератора
Как уже говорилось, в системе зарядки не используется регулятор напряжения, управление генератором выполняется блоком PCM. Воздуховод генератора изготовлен из пластмассы, металлическая теплоизоляция генератора предохраняет генератор от высокой температуры выпускного коллектора (рис. 2.68, 2.69).
Рис. 2.69. Электросхема соединений генератора: 1 – обмотка статора...

2.1.7.3. Катушка зажигания
Рис. 2.70. Катушка зажигания: 1 – катушка зажигания – вид сверху; 2 – вторичные выводы; 3 – катушка зажигания – вид сбоку; 4 – катушка зажигания; 5 – блок PCM
Катушка зажигания имеет две обмотки. Для цилиндров 1 и 4, и цилиндров 2 и 3 соответственно (согласованные пары). Два вторичных вывода содержат положительный и отрицательный выводы вторичных обмоток. Замкнутый контур вторичных обмоток состоит из высоковольтных проводов, двух свечей зажигания и головки блока цилин...

2.1.7.5. Стартер
Рис. 2.72. Электросхема стартера: 1 – выключатель зажиагания; 2 – батарея; 3 – удерживающая обмотка; 4 – втягивающая обмотка; 5 – электродвигатель
Стартер имеет коаксиальный редуктор, обеспечивающий большой крутящий момент (рис. 2.72)....