2.1.7. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичностиОбщие сведения
Система снижения токсичности
Камера демпфирования пульсаций
...

2.1.6.1. Общие сведенияВыпускной коллектор располагается позади двигателя.
Рис. 2.64. Система выпуска отработавших газов: 1 – основной глушитель; 2 – средняя труба; 3 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 4 – выпускной коллектор; 5 – H02S (передняя часть); 6 – HO2S (задняя часть); 7 – двигатель L3
Это расположение позволяет использовать более короткие выхлопные трубы и повысить эффективность выпуска. Кроме того, благодаря уменьшенному расстоянию до каталитического нейтрализатора, т...

2.1.6.2. Система снижения токсичностиНазначение, конструкция и работа каждой части системы снижения токсичности Mazda 3 (GG) с двигателями L3, LF, и L8 не отличаются от соответствующих узлов модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением следующего:
– изменена конструкция емкости с активированным углем
Рис. 2.65. Система снижения токсичности: 1 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 2 – электромагнитный клапан продувки; 3 – испарительный обратный клапан (однонаправленный) (L.H.D); 4 – к...

2.1.6.3. Камера демпфирования пульсаций
Рис. 2.66. Камера демпфирования пульсаций: 1 – камера демпфирования пульсаций; 2 – к электромагнитному клапану продувки; 3 – к емкости с активированным углем (адсорберу)
Камера демпфирования пульсации установлена между электромагнитным клапаном продувки и емкостью с активированным углем (адсорбером). Камера предназначена для устранения пульсаций, которые возникают при работе электромагнитного клапана продувки и препятствуют передаче пульсаций в адсорбер (...