Руководство по ремонту Audi A4 (Ауди А4) 94-00 г.в.
1. Представление Audi A4
1.0 Представление Audi A4

1.1 Ходовая часть

1.2 Защита пассажиров
Защита пассажиров В Audi A4 серийно ставятся две подушки безопасности в полноформатном размере. Объем воздушного мешка подушки безопасности водителя составляет около 70 л, а подушки безопасности пассажира рядом с водителем – около 150 л. Пиротехнические механизмы для натягивания лент ремней безопасности в случае столкновения молниеносно натягивают ремни сидящих впереди. Зона деформации кузова, поглощающая энергию, а также восьмиугольное поперечное сечение лонжеронов также с высокой спос...
1.3 Полное цинковое покрытие
Полное цинковое покрытие Еще с 1985 г. в Audi были введены на крупных сериях первые полностью оцинкованные кузова. При этом оцинкованный с двух сторон металл перед лакировкой фосфатируется и дополнительно защищается грунтом методом катафореза. Пустоты, ниши и фальцы в области днища запечатываются путем консервации горячим воском методом облива. Эластичный заполнитель для защиты от удара камней под покрывающим лаком и эластичное антикоррозийное покрытие, а также колесные ниши из синтетическ...
1.4 Полный привод
Полный привод Если о какой-нибудь фирме говорится, что она создала полноприводные легковые автомобили, то это, безусловно, Audi. Идея Вездеход VW Iltis, разработанный Audi по заказу бундесвера для VW, стал зародышем идеи Quattro. Легенда так рассказывает об этом: Во время зимней пробной поездки на севере Швеции такая Iltis со слабым двигателем догнала и перегнала значительно более мощные и скоростные Audi с передним приводом. Руководитель тогдашнего испытания ходовой части инициировал работу п...
1.5 Концепции привода на все колеса

1.6 Распределительный торсен-дифференциал

1.7 Динамика движения на сухой дороге
Динамика движения на сухой дороге Нет сомнений в том, что торсен-дифференциал действует правильно и со смыслом при плохой сцепляемости на дороге. Поэтому здесь еще приводится объяснение того, что происходит в трансмиссии Audi Quattro на сухой дороге: как уже упоминалось, передние колеса на повороте проходят более длинный отрезок пути, чем задние колеса, так как задние колеса описывают дугу меньшего радиуса. В связи с этим торсен-дифференциал передает большее приводное усилие задней оси ...
1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro
Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro Стенд для испытания тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверку тормозов на каждой оси можно провести на стандартном, медленно вращающемся стенде для испытания тормозов (мах. 6 км/ч). При этом привод должен быть от испытательного стенда. Нельзя включать передачу и блокировку дифференциала. Стенд для проверки мощности ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка мощности на традиционном роликовом стенде для двух ...
1.9 Механизм блокировки дифференциала
Механизм блокировки дифференциала Если предыдущая модель Audi 80 была еще снабжена механической блокировкой задней оси, то в А4 блокировка осуществляется системой EDS. Ее преимущество состоит в том, что блокировка действует также на передние колеса, но есть недостаток, который заключается в том, что эффект блокировки достигается только за счет торможения именно проворачивающегося колеса, что при определенных условиях эксплуатации менее эффективно, чем при механической блокировке. Си...
1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию
Дополнительные работы по техническому обслуживанию Единственный дополнительный пункт в техническом обслуживании quattro заключается в проверке уровня масла в приводе заднего моста (масло для коробки передач GL 5 SAE 90). Как это делается, прочтите, пожалуйста, в разделе Смазка всех деталей. ...
1.11 Двигательный отсек
