1. При остановленном двигателе и ненажатой
педали акселератора между поводковой пружиной (30/7) и направляющим
элементом (30/5) должен быть зазор от 0,5 до 1,0 мм, в противном случае
установите его при помощи регулировочного винта (30/3). |
2. Коленчатый рычаг (32/5) должен прилегать
к ограничителю холостого хода дроссельной заслонки, в противном случае
смените соединительную тягу (32/4). Соединительная тяга должна быть
установлена очень точно. Микровыключатель в положении холостого хода
должен быть нажат (замкнут). |
3. Ролик (32/8) без напряжения должен прилегать
к концевому ограничителю регулировочного рычага (32/7). В противном
случае соответственно отрегулируйте соединительную тягу (32/4). |
4. Отрегулируйте трос Боудена для установки
управляющего давления (98). Для этого поворачивайте установочный винт
(98/2) до тех пор, пока острие качающегося рычага (32/2) не установится
на одинаковой высоте с острием кулисного рычага (32/6). |
5. При остановленном двигателе поручите напарнику
нажать педаль акселератора до упора рычага дроссельной заслонки, закрепите
последнюю в положении максимальной подачи топлива. В случае автоматической
коробки передач не приводите в действие выключатель педали акселератора
(S16/7). |
6. Проверьте, прилегает ли рычаг валика дроссельной
заслонки к упору рычага дроссельной заслонки. Автоматическая коробка
передач: в противном случае соответственно поверните установочный
винт (30/3). Механическая ступенчатая коробка передач: отрегулируйте
упор рычага дроссельной заслонки. |