1. Смажьте зеркала гнезд гидравлических
толкателей в головке цилиндров и сами толкатели, затем установите
толкатели на свои места.
|
|
2. Смажьте подшипниковые поверхности распредвалов
головки цилиндров.
3. Установите распредвалы в свои правильные положения в головке
цилиндров так, чтобы клапаны первого цилиндра (ближайшего к распределительной
цепи) оказались закрытыми, а клапаны 4-го цилиндра перекрывались.
Распределительные метки на концах распредвалов, на которые надеваются
звездочки, должны смотреть вверх.
|
4. Смажьте поверхности подшипников в крышках и оденьте
крышки в свои первоначальные положения, вставьте крепежные болты.
Удостоверьтесь, что маслоподающие болты находятся в своих правильных
положениях. В прогрессивном порядке затяните болты с требуемым усилием.
|
|
5. На двигателях В202 вплоть до N J082586
установите маслоподающие трубки на крышке подшипников распредвалов
в свои первоначальные положения.
6. Удостоверьтесь, что каждый распредвал находится в положении верхней
мертвой точки распределительные метки находятся на передних
концах распредвалов и должны совпасть с метками на крышках подшипников.
7. Удостоверьтесь, что нулевая метка верхней мертвой точки на маховике
/ приводном диске все еще совпадает с распределительной меткой на
корпусе трансмиссии. На поздних моделях удостоверьтесь, что прорезь
верхней мертвой точки в шкиве коленвала совпадает с меткой распределительной
шкалы на крышке распределительной цепи.
8. Установите на распредвалы звездочки, сперва выпускную, а затем
впускную. На этой стадии не затягивайте полностью крепежные болты.
Удостоверьтесь, что распределительная цепь правильно расположилась
в направляющих и на звездочках.
9. Установите на место натяжитель распределительной цепи (обратитесь
к Разделу
Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек).
10. С помощью торцевого ключа, надетого на болт шкива коленвала проверните
двигатель на 2 полных оборота по часовой стрелке и вновь проверьте
правильность совпадения распределительных меток верхних мертвых точек.
|
11. Полностью затяните крепежные болты звездочек распредвалов
с требуемым усилием, удерживая при этом валы стационарно с помощью
гаечного ключа, надетого на лыски на задней стороне валов.
|
|
12. Зачистите контактные поверхности крышки головки цилиндров
и блока головки цилиндров. На ранних моделях установите специальные
расщепленные резиновые пробки в блок головки цилиндров, затем нанесите
4-мм подушку силиконового герметика по углам головки и на резиновые
пробки. На поздних моделях установите резиновое кольцо, в специальную
канавку в крышке головки цилиндров.
|
|
13. Установите крышку головки цилиндров
и вставьте крепежные болты. Затяните болты в прогрессирующем порядке
с требуемым усилием, начиная с болта на обращенной к маховику / приводному
диску стороне головки цилиндров и центрального болта на конце, обращенной
к распределительной цепи.
14. Там, где имеется, проверьте совпадение бегунка распределителя
с распределительной меткой, затем установите распределитель и крышку
распределителя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе
Системы запуска и заряда. Удостоверьтесь, что вакуумный
шланг установлен правильно.
15. Там, где имеются, подсоедините высоковольтные провода к свечам
зажигания.
16. Установите на место смотровую крышку, или блок зажигания в системе
прямого зажигания, в центр крышки головки цилиндров и затяните крепежные
болты.
17. Подсоедините на место шланг сапуна картера.
18. Установите на место молдинг переднего крыла и локер арки под правым
передним крылом, затяните болты.
19. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль
на землю.
20. Подсоедините отрицательный провод батареи.
|