Руководство по ремонту BMW 5 (E34) (БМВ 5) 1987-1995 г.в.
15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление
Рулевое управление Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса. Чтобы обеспечить легкость управления при парковке и одновременно сохранить обратную связь на всех режимах движения, в серийно выпускаемых автомобилях используется винтореечный рулевэй механизм с гидроусилителем В зависимости от модели и компл...
15.1. Снятие и установка рулевого колеса
15.1.1 Снятие и установка рулевого колеса
15.1.2 Снятие рулевого колеса
15.1.3 Установка рулевого колеса
...
15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
15.3.1 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
15.3.2 Снятие наконечника рулевой тяги
15.3.3 Установка наконечника рулевой тяги
...
15.4. Замена средней тяги
15.4.1 Замена средней тяги
15.4.2 Снятие средней тяги
15.4.3 Установка средней тяги
...
15.5 Регулировка схождения передних колес

15.6 Коррекция развала
Коррекция развала Величина развала определяется конструкцией передней подвески. Коррекция развала, требующаяся при неблагоприятном сочетании допусков изготовления, может осуществляться на ± 30' путем установки эксцентричных упорных подшипников (эта работа должна выполняться на станции техобслуживания). Внимание: описанный способ не предусмотрен для коррекции отклонений, возникших из-за деформаций кузова и элементов подвески в результате дорожно-транспортных происшествий....
15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
