Руководство по ремонту BMW 5 (E34) (БМВ 5) 1987-1995 г.в.
2. Система зажигания
2.0 Система зажигания
Система зажигания Система зажигания предназначена дм формирования в цилиндрах двигателя искрового разряда, воспламеняющего горючую смесь, в соответствии с порядком работы цилиндров. В катушке зажигания напряжение аккумуляторной батареи 12 В преобразуется в напряжение 25 - 30 «В. необходимое для пробоя искрового промежутка. В дизельных двигателях система зажигания отсутствует, так как из-за высокой степени сжатие воздух в цилиндрах нагревается до температуры самовоспламенения топлива, впрыскиваемого в ...
2.1. Принцип действие параметрической системы
2.1.1 Принцип действие параметрической системы
2.1.2 520i, 525. выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50)
2.1.3 Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания
...
2.2 Проверка угла опережения зажигания

2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.3.1 Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.3.2 Снятие
2.3.3 Проверка
2.3.4 Установка
...
2.4 Проверка катушки зажигания

2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.5.1 Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.5.2 Проверка
2.5.3 Замена (модель 518i)
...
2.6 Технические данные системы зажигания DME
Технические данные системы зажигания DME Модель 5204 '-1 ' 525. 5301 535i Двигатель М20 М20 МЗО МЗО Угол опережении зажигания, °до ВМТ 4:5 10:5 10:3 10 ±3 Частота оборотов холостого хода, мин 760 : 40 760 : 40 800 : 50 800 ±50 Частота ограничения, мин-' 6400 : 40 6400 ±40 6400 г 40 6200:40 Значения сопротивлений, измеренные при 23° й 5 С Датчик частоты вращ /утл. по лож коленчатого ва...