Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Audi 80 (Ауди 80) 91-95 г.в.

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

 

6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы


Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы Впускаемый воздух двигателя содержит частички пыли, которые не должны попасть в камеры сгорания, потому что они действуют на стенки цилиндров как наждак. Это бы вызвало преждевременный износ поршней и внутренних стенок цилиндров. Таким образом, воздушный фильтр обеспечивает необходимую защиту двигателя. Одновременно он приглушает звуки впуска. ...

6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра


Снятие сменного элемента воздушного фильтра Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра. При установке следить за правильным положением корпуса фильтра и крышки: выемка на краю крышки относится к выступу на корпусе. ...

6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра


Продувка сменного элемента воздушного фильтра Каждые 15 000 км либо по меньшей мере один раз в год мы рекомендуем чистку бумажного сменного элемента фильтра от более крупных частиц грязи. При поездках по очень пыльным дорогам этот интервал может быть сокращен вплоть до ежедневной чистки.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять бумажный сменный элемент фильтра – по вышеописанной схеме. Простучать фильтр по твердой поверхности, чтобы отошли крупные частицы грязи. Если до...

6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра


Замена сменного элемента воздушного фильтра Audi предписывает замену сменного элемента воздушного фильтра каждые 30 000 км. При нормальных условиях эксплуатации этот интервал совершенно достаточен; к тому же, если чистить сменный элемент между заменами. Однако при поездках по грунтовым дорогам нужно думать о замене значительно раньше, причем несмотря на более частую чистку сменного элемента. ...

6.4 Подогрев впускного воздуха


Подогрев впускного воздуха Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество теплого воздуха и...

6.5 Отопление впускного коллектора


Отопление впускного коллектора Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры. Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в виде паров. Так образуются потери и, тем самым, повышенный расход топлива. Этому несчастью можно помочь двойным подогревом в...

6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта


Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта Крепежные болты впускного коллектора 2,6-литрового и 2,8-литрового 6-цилиндровых двигателей должны быть затянуты в указанной последовательности. Только так можно предотвратить перекос впускного коллектора при установке. Слева: заслонки впускного коллектора с изменяемой длиной тракта 2,8-литрового 6-цилиндрового двигателя приводятся посредством отмеченного стрелкой мембранного механизма. Справа: этот «клапан для пер...


Bug report

Время генерации: 0.4899 сек.