|
После ослабления винта (3) можно вытянуть
деталь решетки (2) из боковых штекерных соединений (стрелки). На крепежный
болт бампера установлен ключ с внутренним шестигранником 6 мм (1).
|
|
Чтобы вынуть боковые стороны бампера из
кронштейнов кузова, нужно вначале отжать бампер вниз и затем потянуть
в сторону.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Демонтируйте нижнюю облицовку двигательного отсека.
- Вывинтите по одному винту с крестообразными головками в маленьких
деталях решетки справа и слева внизу в бампере. Выньте из зажимов
решетку и снимите ее.
- Под деталями решетки находится по одному болту с шестигранной
головкой по 6 мм. Вывинтите.
- Вывинтите сзади у бампера в вырезе для колеса справа и слева
по одному болту TORX.
- Выньте боковые стороны бампера из кронштейна на крыле. Для
этого отожмите бампер сбоку вниз и одновременно потяните его от
кузова.
- Отожмите концы бампера над чашами колесных ниш и снимите вперед.
- Теперь можно тянуть бампер вперед.
- Автомобили с системой очищения фар: снимите шланги к распылителям
и снабдите их пробками для того, чтобы не вытекло содержимое бачка
омывания.
- Спойлер может быть снят внизу у бампера после демонтажа распорных
выступов на разъеме справа и слева.
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Подсоедините водяные шланги.
- Вначале поднимите бампер на кронштейны.
- Теперь введите боковые стороны бампера так, чтобы его концы
не касались чаши колесной ниши.
- Вначале бампер навесьте на нижний край кронштейнов на крыле.
Затем нажмите на бампер с боков; верхний край в результате этого
войдет в пазы.
- Затяните болты.
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- После монтажа бампера проверьте, одинакова ли везде щель между
фарами и бампером.
- Но решающее значение имеет щель между нижним краем капота и
бампером (около 7 мм).
- Если щель не соответствует норме, снова демонтируйте бампер
и слегка поверните вверх или вниз резьбовую втулку в кронштейне
бампера.
|
|