Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) 1975-1985 г.в.

2.1. Головка цилиндров

 

2.1.1 Головка цилиндров


Головка цилиндров Головка цилиндров из алюминиевого сплава, седла и направляющие втулки клапанов вставные. Характеристика Значение Высота головки блока цилиндров, мм М 115 номинальная 84,8—85,0 минимальная 83,8 М 102 номинальная 98,5—98,4 минимальная 97,8 М 123 номинальная 84,8—85,0 минимальная 84,0 М 110 номинальная 93,9—94,0 минимальная 93,1 Коробление плоскости сопряже...

2.1.2


Клапаны Характеристика Значение Эксцентричность стержней клапанов относительно рабочей фаски, не более, мм 0,03 Угол фаски 45° + 15' Минимальная высота головки клапана до рабочей фаски М 102, не менее, мм впускного 1,0 выпускного 2,0 Характеристики клапанов Параметр, мм Модель двигателя М 115.938 М 102.920, М 102.939 М 10...

2.1.3 Блок цилиндров


Блок цилиндров Блок цилиндров отлит из специального чугуна и составляет одно целое с цилиндрами. Характеристика Значение Высота блока цилиндров, мм М 102 номинальная 292,45—292,55 максимальная 292,35 M 110 номинальная 213,1—213,2 максимальная 212,8 М 115 номинальная 242,8—-242,9 максимальная 242,5 М 12...

2.1.4 Кривошипно-шатунный механизм


Кривошипно-шатунный механизм Поршни Поршень из алюминиевого сплава с плоским днищем. На днище поршня указаны метка диаметра поршня и стрелка для ориентировки поршня при его установке в цилиндр, которая должна быть направлена в сторону привода распределительного вала. По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на 4,9 г. Характеристика Значение Зазор между поршнем и цилиндром, мм номинальный М 102 0,016—0,040 для остальных мо...

2.1.5 Механизм газораспределения


Механизм газораспределения Привод верхнерасположенных (SOHC и DOHC) распределительных валов осуществляется однорядной (двигатели М 102, М 123) или двухрядной (двигатели М 110 и М 115) цепью. Напряжение цепи регулируется гидравлическим натяжным устройством с блокировкой. Крышка привода распределительного вала из алюминиевого сплава. Фазы газораспределения Расчет фаз газораспределения приведен при нулевом расчетном зазоре клапанов и высоте подъема клапана 2 мм. В ско...

2.1.6 Система смазки двигателей


Система смазки двигателей Система смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с внутренним зацеплением и эксцентричным ротором, обеспечивает смазку коленчатого вала, верхних головок шатунов и подшипников распределительного вала. С 1985 модельного года масло из смазочной системы подводится под давлением к гидравлическим толкателям, обеспечивающим автоматическую компенсацию зазоров в механизме газораспределения. Масляный насос Ведущая шестерня масляного насоса установлена н...

2.1.7 Система охлаждения


Система охлаждения Жидкостная система охлаждения включает радиатор, расширительный бачок, центробежный водяной насос и термостат. Водяной насос Водяной насос установлен на правой стороне блока цилиндров. На автомобилях выпуска до 1985 г. привод водяного насоса осуществляется клиновым ремнем, которым одновременно приводится в действие генератор. На автомобилях выпуска с 1985 г. — многоручьевым ремнем, приводящим во вращение и другие вспомогательные агрегаты двигателя. ...

2.1.8 Система питания


Система питания Топливный бак Бак отштампован из стального листа и расположен над задней осью. Контрольная лампа резерва топлива загорается, когда в топливном баке осталось менее 9,5 (11,5) л бензина. В скобках приведены данные для моделей «280». Характеристика Значение Емкость, л седан 65 (80) универсал 70 купе 65 (80) Воздушный фильтр Воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Хар...

2.1.9 Карбюраторные двигатели


Карбюраторные двигатели Топливный насос Механический топливный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала. Характеристика Значение Давление разрежения при включении стартера, кг/см 2 0,332—0,465 максимальное падение давления в течение 1-й минуты работы двигателя, кг/см 2 0,095 Давление нагнетания при включении стартера, кг/см 2 0,25—0,38 максимальное падение давления в течение 1-й ...

2.1.10 Системы впрыска топлива


Системы впрыска топлива Система впрыска топлива K-Jetronic На двигателях автомобилей моделей «230»и «280» устанавливалась механическая система впрыска топлива «K-Jetronic» фирмы Bosch. Принцип действия системы впрыска топлива Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в накопитель, где поддерживается давление топлива в системе в пределах 4,5—5,2 кг/см 2 . Топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива. Закрепленный на подв...

2.1.11 Система зажигания


Система зажигания Система зажигания классического типа, батарейная. Включает распределитель, катушку, свечи, источник питания, провода высокого и низкого напряжения. С 1978 модельного года на моделях «230Е» и «280Е» устанавливалась бесконтактная система зажигания TSZ с корректировкой угла опережения зажигания вакуумным и центробежным регуляторами датчика-распределителя зажигания. Датчик приводится во вращение промежуточным валом. Порядок работы цилиндров М 115, М 102: 1—3—4—2 ...


Bug report

Время генерации: 0.516 сек.