Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) 1975-1985 г.в.

2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic

 

2.5.1 Система впрыска топлива K-Jetronic


Система впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива "K-Jetronic" представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива достигается не изменением продолжительности открытия форсунок, а регулированием количества топлива, подаваемого к форсункам. Количество подводимого воздуха постоянно измеряется измерителем расхода воздуха, а количество впры...

2.5.2 Измеритель расхода воздуха


Измеритель расхода воздуха Измеритель расхода воздуха системы впрыска топлива "К-Jetronic" 1 — трубка Вентури 2 — напорный диск 3 — регулировочный винт качества (состава) смеси 4 — противовес 5 — стопорный винт 6 — поводок распределительного плунжера 7 — регулировочный рычаг 8 — подвижный рычаг напорного диска Измеритель расхода воздуха представляет собой трубку Вентури 1, внутри которой перемещается напорный диск 2, закрепленный на подвижном рычаге 8. Смещение ...

2.5.3 Дозатор-распределитель топлива


Дозатор-распределитель топлива Принцип действия измерителя количества топлива 1 — напорный диск 2 — распределительный плунжер 3 — ось рычага 4 — к впускным клапанам Принцип действия дозатора-распределителя топлива 1 — пружина клапана 2 — диафрагма 3 — распределительный плунжер 4 — щелевая гильза распределительного плунжера 5 — нижняя камера 6 — верхняя камера 7 — подача топлива к форсункам 8 — управляющая кромка распределительного плунжера Дозатор-распределитель рег...

2.5.4 Форсунки


Форсунки Форсунки автоматически открываются под давлением 3,3 кг/см 2 и не...

2.5.5 Проверка системы впрыска


Проверка системы впрыска Проверка управляющего давления Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034, устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру тройника подсоединяется манометр со шкалой до 6 кг/см 2 . Установка тройника для измерения управляющего давления После затяжки всех штуцеров несколько раз откройте и закройте краны, опустив манометр на со...

2.5.6 Регулировка холостого хода двигателя


Регулировка холостого хода двигателя Регулировка содержания СО винтом 1 качества (состава) смеси с помощью ключа KDEP 6.35 Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1 с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. Содержание СО снижается при завинчивании винта 1 приспособлением KDEP 6.35. ...

2.5.7 Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения


Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения Неисправности 1—8 Холодный двигатель не запускается. Холодный двигатель запускается и «глохнет». Горячий двигатель не запускается. Затрудненный пуск холодного двигателя. Затрудненный пуск горячего двигателя. Двигатель работает неустойчиво во время прогрева. Нарушение режима холостого хода. Двигатель запускается и «глохнет». № неисправности Причина неисправности Метод устр...


Bug report

Время генерации: 0.4981 сек.