Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) 1975-1985 г.в.

10.4.2 Удаление воздуха из главного цилиндра

Удаление воздуха из главного цилиндра

После слива тормозной жидкости или снятия главного цилиндра перед его установкой на место необходимо прокачать цилиндр.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставьте в выпускные отверстия тормозной линии резьбовые пробки и вверните их так, чтобы они не пропускали воздуха, но в то же время их можно было легко ослабить.
  2. Заполните бачок тормозной жидкостью.
  3. Снимите одну пробку и введите поршень в цилиндр так, чтобы выгнать из него воздух. Надавить на поршень можно с помощью большой отвертки.
  4. Для того, чтобы воздух не прошел назад в главный цилиндр, перед тем как ослабить давление на поршень, установите на место пробку и закрепите ее.
     border=

    Повторять эту процедуру до тех пор, пока вытекающая из выпускного отверстия жидкость не перестанет содержать пузырьки воздуха, потом перейти к следующему отверстию и снова повторить всю процедуру. Следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью не опустел, т.к. в противном случае в систему может попасть воздух.

  5. Наденьте на вакуумный усилитель новое кольцо круглого сечения, установите главный цилиндр и крепежные гайки и затяните их до заданного момента.
  6. Подсоедините трубки и электроразъемы. Проверьте работу датчика уровня тормозной жидкости, надавив на черную грушу в верхней части бачка. При этом лампочка на приборной доске должна загореться.
  7. На моделях с ручной коробкой передач прокачайте гидравлическую систему сцепления.
  8. На моделях, оборудованных индикатором перепада давления, нажмите на штырек сброса на ноль, выступающий из выключателя.
  9. Прокачайте тормозную систему.

 


Bug report

Время генерации: 0.5314 сек.