Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в.
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Надежное сцепление с грунтом всех 4 колес зависит от гармоничного взаимодействия всех элементов подвески при любой степени нагрузки. Поэтому заблаговременное определение неисправностей имеет большое значение для безопасности движения. ...
10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно Шасси и рулевое управление имеют решающее значение для безопасности движения. Самостоятельно ремонтировать подвеску или рулевое управление может только специалист, который очень хорошо разбирается в их устройстве и ремонте. В противном случае Вы можете причинить вред себе и окружающим. Если у Вас нет описанных ниже инструментов или Вы не уверены, что можете выполнить соответствующий ремонт самостоятельно, то ...
10.2 Передняя подвеска

10.3 Рулевое управление
Рулевое управление Рулевой привод, расположенный в задней поперечной опорной балке вспомогательной рамы, преобразует вращение рулевого колеса в возвратно-поступательное движение. Рулевое колесо связано посредством рулевого вала и 2 шарниров на рулевом промежуточном валу с рулевым приводом. Вращение рулевого колеса передается на установленную на рулевой трапеции зубчатую рейку, а затем на рулевой рычаг поворотного кулака и далее на колеса. На Renault 19 используется рулевое упр...
10.4 Задний мост

10.5 Подрессоривание
Подрессоривание Как уже было сказано, передняя подвеска Renault 19 оборудована стойкой амортизатора Мак-Ферсона. Под понятием стойка амортизатора понимают объединенные в единую систему пружину и амортизатор — амортизатор установлен внутри пружины. Амортизационные стойки поглощают удары, воздействующие на передние колеса от проезжей части, при этом пружина сжимается. Принятые удары смягчаются телескопическим амортизатором. Внутренние ограничители хода в амортизационной стойке огран...
10.6 Амортизаторы
Амортизаторы Колеса только тогда катятся правильно и уверенно по дороге, когда у них постоянно имеется контакт с поверхностью. Как раз для этого и предназначены амортизаторы, или точнее «поглотители колебаний». Удары от неровной поверхности грунта поглощают шины и пружины. Амортизаторы же должны подавлять колебания подвески и кузова автомобиля — только при этом условии колеса не теряют контакта с грунтом. Неисправные амортизаторы позволяют колесам неконтролируемо подпрыгив...
10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки Выступающая из своего корпуса зубчатая рейка защищена слева и справа уплотнительными манжетами. Через поврежденные манжеты грязь и влага могут попасть даже в хорошо защищенный механизм рулевой передачи. Смешиваясь со смазкой рулевого привода, грязь и влага образуют абразивную пасту, которая постепенно съедает малую рулевую шестерню. Признаком этого является «вязкое» рулевое управление при прямом положении рулевого колеса, отсутс...
10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги

10.9 Проверка пылезащитных колпачков
Проверка пылезащитных колпачков Шарниры между поперечным рычагом независимой подвески и поворотным кулаком являются необслуживаемыми. Шаровая опора шарнира расположена в заполненном смазкой вкладыше из пластмассы. Для защиты от влаги и грязи служат пылезащитные резиновые манжеты. Попавшая внутрь шарнира грязь действует как наждак; влага со временем приводит к образованию ржавчины. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выв...
10.10 Проверка люфта в рулевом управлении
Проверка люфта в рулевом управлении ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Опустите стекло со стороны водителя. Встаньте рядом с машиной. Через окно коротко поверните рулевое колесо туда-сюда. Сразу ли начинает поворачиваться переднее колесо из прямого положения? Смотрите на обод, так как упругая шина может поглотить часть поворота, прежде чем колесо начнет пово...
10.11 Проверка люфта подшипника колеса

10.12 Проверка амортизаторов
Проверка амортизаторов Ухудшение работы амортизаторов часто трудно заметить из-за постоянного изменения условий движения. Основное правило говорит о том, что после износа двух комплектов шин серийные амортизаторы работают лишь с половиной первоначальной эффективности и их необходимо заменить. Вы не получите точного представления об их состоянии с помощью известного «метода качелей» в неподвижно стоящем автомобиле, при котором Вы надавливаете на машину над проверяемым колесом и...
10.13 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Амортизатор Вот некоторые признаки снижения эффективности работы амортизаторов: Вибрация рулевого колеса, так как колеса не имеют постоянного контакта с покрытием. Раскачивание кузова после переезда через неровности. «Неуверенное» движение автомобиля при прохождении поворотов, так как колеса, движущиеся по внутренней стороне кривой, не достаточно соприкасаются с покрытием и не достаточно разгружаются колеса, движущиеся по внешней стороне кри...
10.14 Разборка передней подвески

10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги

10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем

10.17 Устранение неисправностей

10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности

10.19 Регулировка колес

10.20 Устранение неисправностей

10.21 Разборка задней оси
