ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в.

8. Сцепление

 

8.0 Сцепление


Сцепление Самые важные элементы сцепления 1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск сцепления; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — тросик привода сцепления; 5 — механизм регулировки зазора сцепления; 6 — педаль сцепления. Только сцепление дает возможность совершать разгон без рывков, так как движущая сила двигателя передается плавно через коробку передач на ведущие колеса. Переключение механической коробки передач едва ли было бы возможным без сцеп...

8.1 Проверка состояния сцепления


Проверка состояния сцепления Износ ведомого диска нельзя определить в собранном состоянии сцепления. Первым признаком износа является проскальзывание сцепления. Изношенное сцепление дает о себе знать, прежде всего, при движении на самой высокой передаче с нагрузкой. Двигатель работает на высоких оборотах, а скорость езды не возрастает. Изношено ли сцепление?  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поставьте машину на ручной тормо...

8.2 Ход педали сцепления


Ход педали сцепления Между элементами передачи сцепления должен оставаться определенный зазор при ненажатой педали. На рисунке изображены составные элементы регулировочной автоматики сцепления. При нажатии ногой на педаль сцепления (1) собачка (2) цепляется за всегда удерживаемый на тросике пружиной (5) зубчатый сегмент (4), вследствие чего тросик сцепления притягивается наконечником (3). Цифрой «6» обозначен предохранительный зажим оси педали. Этот зазор...

8.3 Механизм регулировки зазора сцепления


Механизм регулировки зазора сцепления Составные части механизма регулировки зазора сцепления 1 — держатель педали; 2 — собачка; 3 — зубчатый сегмент с креплением наконечника тросика привода сцепления; 4 — пружина; 5 — рычаг зубчатого сегмента; 6 — педаль сцепления; 7 — тросик привода сцепления. Основной функцией регулировочной автоматики сцепления является натяжение тросика сцепления по мере увеличения износа сцепления путем автоматического укор...

8.4 Замена тросика сцепления


Замена тросика сцепления При установке подшипника выключения сцепления (3) на зубчатый вал коробки передач (2) следите, чтобы угольник (4) был правильно установлен в вилке выключения сцепления (1). Не двигайте после этого вилку выключения сцепления по валу коробки передач, так как она может отсоединиться.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На двигателях с установленным сбоку корпусом воздушного фильтра ...

8.5 Движение с порванным тросиком привода сцепления


Движение с порванным тросиком привода сцепления Вы можете доехать, по крайней мере, до автосервиса без управления сцеплением. Разгон: заглушите двигатель, включите 1 передачу и запустите стартер. Renault 19 тронется и поедет одновременно с запуском двигателя. Тот, кто не хочет во время дальнейшей поездки переключать передачи, пусть трогается таким образом под уклон с включенной 2-й передачей. Переход на повышенную передачу: На 1-й передаче Вы трогаетесь с помощью стартера...

8.6 Снятие и установка сцепления


Снятие и установка сцепления  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите коробку передач. Если Вы планируете снова установить снятое сцепление, пометьте царапинами нажимной диск и маховик, чтобы смонтировать их снова в старом положении. Для того, чтобы мембранная пружина не получила одностороннего искривления, откручивайте 6 болтов нажимного диска сцепления...

8.7 Замена выжимного подшипника


Замена выжимного подшипника При этом необходимо снять коробку передач. Подшипник выключения сцепления свободно установлен в вилке выключения сцепления и может таким образом перемещаться вперед назад на вале сцепления или главном вале.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверните вилку выключения сцепления с подшипником внутрь и выньте вместе с резиновым уплотнением из картера сцепления. Разъедините подшипник выклю...

8.8 Устранение неисправностей


Устранение неисправностей  Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Сцепление проскальзывает. 1. Неисправен механизм регулировки зазора сцепления. 2. Сточились фрикционные накладки сцепления. 3. Слишком маленькое давление прижима. 4. Замасливание фрикционных накладок. 5. Перегрев сцепления. Заменить при необходимости установить новый тросик привода сцепления. З...


Bug report

Время генерации: 0.4675 сек.