ВАЖНО!   Меняйте шины выгодно!

Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в.

7. Система впрыска

 

7.0 Система впрыска


Система впрыска Одноточечная система впрыска 1 — датчик температуры всасываемого воздуха; 2 — приемник форсунки; 3 — регулятор давления подачи топлива; 4 — штуцер обратного хода топлива; 5 — штуцер подача топлива; 6 — колодочные разъемы форсунки и датчика температуры всасываемого воздуха; 7 — регулятор положения дроссельной заслонки; 8 — колодочные разъемы регулятора положения дроссельной заслонки...

7.2 Проверка одноточечной системы впрыска


Проверка одноточечной системы впрыска Самостоятельная проверка Многие виды проверки системы впрыска не доступны для автомобилистов-любителей, так как их невозможно сделать при отсутствии необходимых контрольно-измерительных приборов. Управляющее устройство невозможно проверить в домашних условиях. На практике это устройство очень редко бывает неисправным. Датчики, переключатели и соединения проводов гораздо чаще выходят из строя. Поэтому при наличии неисправности целесообразно дейст...

7.3 Снятие форсунки


Снятие форсунки Форсунка системы впрыска Bosch 1 — седло клапана; 2 — нижнее уплотнительное кольцо; 3 — обмотка форсунки; 4 — кольцевая камера с топливным фильтром; 5 — верхнее уплотнительное кольцо; 6 — 2-штырьковый разъем. Чтобы отсоединить разъем форсунки, нужно сжать предохранительный хомут «5» и вытащить фишку. Установив его обратно, проверьте, правильно ли установлен предохранительный хомут. 1 и 2 — контакты датчика температ...

7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)


Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) Тросик, соединяющий педаль газа и дроссельную заслонку системы впрыска, очень чувствителен к излому. Если он был снят при проведении работ в моторном отсеке и затем согнут под острым углом, его необходимо заменить. После мытья двигателя тросик газа должен быть смазан. Сигналом неисправности тросика является тяжелый ход педали газа. Это значит, тросик управления дроссельной заслонкой может скоро порваться. Также осторожно нужно обращаться...

7.5 Проверка холостого хода


Проверка холостого хода На одноточечных системах впрыска не проводятся регулировочные работы, так как нет никаких регулировочных болтов. Управляющее устройство корректирует при необходимости количество оборотов холостого хода, при этом учитываются и изменения давления воздуха и степень износа двигателя. Только в случае неуверенности проверяется частота оборотов и содержание окиси углерода при холостом ходе. Условиями проверки являются: прогретый двигатель, все электрические потреби...

7.6 Контроль токсичности отработавших газов


Контроль токсичности отработавших газов Для транспортных средств с регулируемым катализатором в Федеративной Республике Германия обязательна такая проверка: первый раз через 3 года после получения разрешения на эксплуатацию, а затем контроль токсичности отработанных газов проводится каждые 2 года, при котором выполняется регулировка зажигания и испытывается эффективность работы катализатора. ...

7.7 Устранение неисправностей


Устранение неисправностей Одноточечная система впрыска  Неисправность Ее причина Устранение неисправности А. Холодный двигатель или заводится плохо, или совсем не заводится. 1. Неисправно электрическое реле. 2. Неисправен датчик оборотов. 3. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность. 4. Регулятор давления топлива неисправен. 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости или, соответственно, впускного коллекто...

7.8 Многоточечная система впрыска


Многоточечная система впрыска Схема показывает входящие и выходящие сигналы в управляющем устройстве двигателя многоточечной системы впрыска. Только один ошибочный сигнал датчика или сенсора или его выход из строя может полностью нарушить «равновесие» выходных сигналов управления впрыском топлива и зажиганием. Следствием этого является падение мощности двигателя. На рисунке показан установленный параллельно головке блока цилиндров распределитель топлива 16-клапанного R...

7.9 Самостоятельный ремонт системы впрыска


Самостоятельный ремонт системы впрыска Многие проверки не могут быть выполнены самостоятельно, как на одноточечной, так и на многоточечной системах впрыска, так как отсутствуют необходимые контрольно-измерительные приборы. Если Renault 19 не заводится, проверьте сначала, исправна ли система зажигания. В качестве следующего шага Вы должны проверить систему питания. Следующий шаг — внешний осмотр, а также проверка на «поиск неплотностей». Это подробно описано в предыдущей г...

7.10 Проверка отдельных элементов


Проверка отдельных элементов На 1,8-литровом двигателе (слева) датчик температуры (2) всасываемого воздуха вкручен перед корпусом дроссельной заслонки в гибком ребристом воздушном шланге. На 16-клапанном двигателе (справа) датчик температуры всасываемого воздуха (2) вкручен сбоку в сборную всасывающую трубу. Для безотказной работы важным является правильное соединение (1). Надевая многоштырьковый разъем, всегда проверяйте, правильно ли установлен пружинный стопор. В следующих а...

7.11 Снятие форсунки


Снятие форсунки  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините шланги подачи и отвода топлива с зажимами. 1,7-/1,8-лит. двигатель: отсоедините штырьковое соединение датчика взрывного сгорания. Открутите крепежные углы сборной всасывающей трубы на головке блока цилиндров. ...

7.12 Тросик управления дроссельной заслонкой


Тросик управления дроссельной заслонкой После того, как на рычаг вала дроссельной заслонки (1) установлен тросик газа (2), для точной регулировки положения дроссельной заслонки при полностью нажатой педали газа вытяните желобчатый наконечник (5) оболочки тросика газа из опоры (3) настолько, чтобы дроссельная заслонка встала в положение максимальной подачи топлива. Эту установку тросика газа зафиксируйте затем зажимом (4). Все необходимые сведения о тросике управления дроссельной заслонкой...

7.13 Проверка холостого хода


Проверка холостого хода Так как количество оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством, практически ничего нельзя отрегулировать. На многоточечной системе впрыска нельзя проводить регулировочные работы в обычном смысле этого слова. Только при наличии сомнений необходимо проверять частоту оборотов и, соответственно, содержание окиси углерода на холостом ходу. Для проведения проверки Вам необходим точный тахометр — выпускаемый серийно тахометр, имеющийся ...

7.14 Устранение неисправностей


Устранение неисправностей Многоточечная система впрыска  Неисправность Ее причина Устранение неисправности A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится. 1. Неисправно электрическое реле. 2. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность. 3. Неисправен пусковой топливный клапан (16-клапанный двигатель). 4. Регулятор давления топлива неисправен. 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости или, соответственно, впуск...

7.15 Система впрыска дизеля


Система впрыска дизеля На рисунке схематически показано движение топлива в системе впрыска дизеля: от бака (7) топливо через подающий трубопровод (8) попадает в топливный фильтр (1). Очищенное дизельное топливо всасывается затем в топливный насос высокого давления (ТНВД) (2). Излишек отводится через тонкое отводное отверстие (3) в отводной трубопровод (4). Через топливный трубопровод высокого давления (6) топливо под высоким давлением попадает в форсунку (5). Небольшое количество...

7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД)


Топливный насос высокого давления (ТНВД) Топливный насос высокого давления Bosch атмосферного дизеля (47 кВт) в разобранном состоянии 1 — зубчатое колесо привода; 2 — передний кронштейн ТНВД; 3 — устройство пуска холодного двигателя; 4 — задний кронштейн ТНВД; 5 — термоэлемент «быстрого» холостого хода; 6 — устройство отключения соленоидного управления; 7 — отвод топлива; 8 — трубопроводы высокого давления к форсункам; 9 — соедин...

7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)


Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) На рисунке слева изображен ТНВД Bosch, справа — ТНВД Roto. Устройство отключения соленоидного управления (2) прерывает подачу топлива к насосу при выключенном зажигании. Если Вы хотите провернуть двигатель стартером, то нужно разъединить электрический контакт (1), чтобы двигатель не завелся. Далее цифрами обозначены: 3 — кулачковый диск «тяги ручного управления акселератором» для включения микропереключателей рециркуляции отработан...

7.18 Обогащение давления наддува


Обогащение давления наддува Принцип действия обогащения давления наддува. Регулятор давления наддува расположен сбоку ниже муфты опережения впрыска топлива и участвует в синхронизации подачи насосом необходимого количества топлива для подаваемого турбокомпрессором под давлением воздуха на дизеле с турбокомпрессором. При наддуве давление компрессора (L) воздействует на обе мембраны (5) и тянет регулировочную заслонку (4) направо. Вследствие этого открывается канал избыточного давления (U...

7.19 Дизель с газотурбинным наддувом


Дизель с газотурбинным наддувом Форсунки Форсунки являются завершением системы впрыска дизеля. Их задачей является впрыск топлива под высоким давлением в вихревую камеру. Только если давление топлива поднимается выше 125—140 бар, игла форсунки поднимается и пропускает топливо в вихревую камеру. При этом большая сила сжатия предотвращает обратный удар в систему питания от давления сгорания. Охлаждение и смазывание иглы форсунки обеспечивает топливо. Так как никогда не может произ...

7.20 Неисправности форсунки


Неисправности форсунки Если неисправна одна форсунка, то ее можно определить на работающем двигателе следующим образом: по очереди откручивайте накидные гайки топливных трубопроводов высокого давления на форсунках и снова затягивайте. Если, несмотря на снятый трубопровод, частота оборотов останется неизменной, то это и есть неисправная форсунка. Выход форсунки из строя можно определить по признакам: Неисправные свечи накаливания; Черный дым из системы выхлопа; Большой рас...

7.21 Самопомощь при неисправности в системе впрыска


Самопомощь при неисправности в системе впрыска Элементы форсунки 1 — форсунка; 2 — заглушки на свободном патрубке отвода топлива форсунки 4-го цилиндра; 3 — трубопровод высокого давления впрыска; 4 — соединительный шланг между двумя форсунками. Элементы топливного насоса высокого давления Roto 1 — регулировочная шайба холостого хода; 2 — дроссельный рычаг; 3 — микропереключатель отработавших газов; 4 — микропереключа...

7.22 Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления


Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления После регулировки натяжения зубчатого приводного ремня или после его замены необходимо проверить регулировку топливного насоса высокого давления и при необходимости провести ее корректировку. Для этого шкив зубчатого приводного ремня (1) топливного насоса высокого давления имеет соответствующие секции. После того как будут откручены болты (2), ступица насоса может быть повернута соотве...

7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)


Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) Тросик управления дроссельной заслонкой зафиксирован зажимным устройством (стрелка) на сферической головке дроссельного рычага топливного насоса высокого давления. После установки тросик управления дроссельной заслонкой (4) должен быть отрегулирован, для чего рифленый конец тросика (3) должен быть настолько вытащен из опоры (1), чтобы дроссельный рычаг упирался в ограничительный винт полной нагрузки. ...

7.24 Проверка холостого хода


Проверка холостого хода С помощью обычного тахометра на дизеле нельзя отрегулировать работу холостого хода. Для точного контроля частоты оборотов холостого хода должен использоваться специальный прибор. Опытный автолюбитель может на слух изменить частоту вращения, если дизель сильно гремит или вибрирует.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте контргайку на регулировочном болте. Отрегулируйте частоту оборот...

7.25 Контроль токсичности отработавших газов (AU)


Контроль токсичности отработавших газов (AU) Начиная с декабря 1993 года, дизельные автомобили должны каждые 2 года проверяться на уровень токсичности отработавших газов (сокращенно: AU). В ходе этой проверки измеряется количество сажи в отработавшем газе. Так называемая нефелометрия с помощью тестера сгорания показывает, находится ли дымообразование в допустимой норме. Для этого двигатель четыре раза разгоняют до максимальной частоты вращения — процесс, при котором многие автовлад...

7.26 Устранение неисправностей


Устранение неисправностей Топливный насос высокого давления  Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится. 1. В баке нет топлива. 2. Недостаточно долго работало устройство предварительного подогрева. 3. Неисправен термический переключатель «быстрого» холостого хода. 4. Неисправно устройство предварительного нагрева. 5....


Bug report

Время генерации: 0.4375 сек.