Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в.
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска

7.2 Проверка одноточечной системы впрыска

7.3 Снятие форсунки

7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

7.5 Проверка холостого хода
Проверка холостого хода На одноточечных системах впрыска не проводятся регулировочные работы, так как нет никаких регулировочных болтов. Управляющее устройство корректирует при необходимости количество оборотов холостого хода, при этом учитываются и изменения давления воздуха и степень износа двигателя. Только в случае неуверенности проверяется частота оборотов и содержание окиси углерода при холостом ходе. Условиями проверки являются: прогретый двигатель, все электрические потреби...
7.6 Контроль токсичности отработавших газов

7.7 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Одноточечная система впрыска Неисправность Ее причина Устранение неисправности А. Холодный двигатель или заводится плохо, или совсем не заводится. 1. Неисправно электрическое реле. 2. Неисправен датчик оборотов. 3. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность. 4. Регулятор давления топлива неисправен. 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости или, соответственно, впускного коллекто...
7.8 Многоточечная система впрыска

7.9 Самостоятельный ремонт системы впрыска
Самостоятельный ремонт системы впрыска Многие проверки не могут быть выполнены самостоятельно, как на одноточечной, так и на многоточечной системах впрыска, так как отсутствуют необходимые контрольно-измерительные приборы. Если Renault 19 не заводится, проверьте сначала, исправна ли система зажигания. В качестве следующего шага Вы должны проверить систему питания. Следующий шаг — внешний осмотр, а также проверка на «поиск неплотностей». Это подробно описано в предыдущей г...
7.10 Проверка отдельных элементов

7.11 Снятие форсунки
Снятие форсунки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините шланги подачи и отвода топлива с зажимами. 1,7-/1,8-лит. двигатель: отсоедините штырьковое соединение датчика взрывного сгорания. Открутите крепежные углы сборной всасывающей трубы на головке блока цилиндров. ...
7.12 Тросик управления дроссельной заслонкой

7.13 Проверка холостого хода
Проверка холостого хода Так как количество оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством, практически ничего нельзя отрегулировать. На многоточечной системе впрыска нельзя проводить регулировочные работы в обычном смысле этого слова. Только при наличии сомнений необходимо проверять частоту оборотов и, соответственно, содержание окиси углерода на холостом ходу. Для проведения проверки Вам необходим точный тахометр — выпускаемый серийно тахометр, имеющийся ...
7.14 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Многоточечная система впрыска Неисправность Ее причина Устранение неисправности A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится. 1. Неисправно электрическое реле. 2. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность. 3. Неисправен пусковой топливный клапан (16-клапанный двигатель). 4. Регулятор давления топлива неисправен. 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости или, соответственно, впуск...
7.15 Система впрыска дизеля

7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД)

7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

7.18 Обогащение давления наддува

7.19 Дизель с газотурбинным наддувом
Дизель с газотурбинным наддувом Форсунки Форсунки являются завершением системы впрыска дизеля. Их задачей является впрыск топлива под высоким давлением в вихревую камеру. Только если давление топлива поднимается выше 125—140 бар, игла форсунки поднимается и пропускает топливо в вихревую камеру. При этом большая сила сжатия предотвращает обратный удар в систему питания от давления сгорания. Охлаждение и смазывание иглы форсунки обеспечивает топливо. Так как никогда не может произ...
7.20 Неисправности форсунки
Неисправности форсунки Если неисправна одна форсунка, то ее можно определить на работающем двигателе следующим образом: по очереди откручивайте накидные гайки топливных трубопроводов высокого давления на форсунках и снова затягивайте. Если, несмотря на снятый трубопровод, частота оборотов останется неизменной, то это и есть неисправная форсунка. Выход форсунки из строя можно определить по признакам: Неисправные свечи накаливания; Черный дым из системы выхлопа; Большой рас...
7.21 Самопомощь при неисправности в системе впрыска

7.22 Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления

7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

7.24 Проверка холостого хода
Проверка холостого хода С помощью обычного тахометра на дизеле нельзя отрегулировать работу холостого хода. Для точного контроля частоты оборотов холостого хода должен использоваться специальный прибор. Опытный автолюбитель может на слух изменить частоту вращения, если дизель сильно гремит или вибрирует. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте контргайку на регулировочном болте. Отрегулируйте частоту оборот...
7.25 Контроль токсичности отработавших газов (AU)
Контроль токсичности отработавших газов (AU) Начиная с декабря 1993 года, дизельные автомобили должны каждые 2 года проверяться на уровень токсичности отработавших газов (сокращенно: AU). В ходе этой проверки измеряется количество сажи в отработавшем газе. Так называемая нефелометрия с помощью тестера сгорания показывает, находится ли дымообразование в допустимой норме. Для этого двигатель четыре раза разгоняют до максимальной частоты вращения — процесс, при котором многие автовлад...
7.26 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Топливный насос высокого давления Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится. 1. В баке нет топлива. 2. Недостаточно долго работало устройство предварительного подогрева. 3. Неисправен термический переключатель «быстрого» холостого хода. 4. Неисправно устройство предварительного нагрева. 5....