3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV

3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Моторный отсек с двигателем 1,3 дм3 (Valencia) с карбюратором
VV
1 – правая стойка;
2 – аккумулятор;
3 – измеритель уровня масла;
4 – воздухозаборник отопителя;
5 – карбюратор;
6 – управляющая мембрана карбюратор;
7 – пусковое устройство;
8 – крышка маслозаливной горловины;
9 – шланг вакуумного усилителя тормозов;
10 – регулирующее устройство ан...

3.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.1.2.2.1. Снятие головки блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Головка блока цилиндров
1 – маслозаливная горловина;
2 – крышка головки;
3 – ось рычагов;
4 – головка блока цилиндров;
5 – звездочка распределительного вала;
6 – цепь;
7 – подшипники распределительного вала;
8 – выпускной клапан;
9 – прокладка головки;
10 – рычаг с пружиной;
11 – пружина клапана;
12 – толкат...

3.1.2.3. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Ослабить нижние болты крепления
и верхний натяжной болт генератора, отклонить генератор к двигателю
и снять приводной ремень.
3. Отвинтить болт крепления шкива
на коленчатом валу, для чего необходимо зафиксировать маховик двигателя...

3.1.2.4. Поршни и шатуны
3.1.2.4.1. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять головку блока цилиндров
и масляный картер.
2. Проверить номера, нанесенные на крышки
шатунов и шатуны, а также их положение. Шатун №1 находится со стороны
привода системы газораспределения, а номера находятся со стороны распределительного
вала.
3. Пров...

3.1.2.5. Снятие и установка двигателя
3.1.2.5.1. Снятие двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель снимается с автомобиля вместе с коробкой передач из-под автомобиля.
Если коробка передач заранее снята, двигатель извлекается из моторного отсека
вверх.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять капот, предварительно
отсоединив трубки омывателя ветрового стекла и отметив положение пет...

3.1.2.1. Регулировка зазоров клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Впускные и выпускные клапаны двигателя OHV, кроме двигателя с рабочим
объемом 1,3 дм3, изготавливаемого с сентября 1988 года
А – впускные;
Е – выпускные
Оптимальный зазор в механизме газораспределения необходим для компенсации теплового
расширения при прогреве двигателя и выходе его на рабочую температуру. При зазоре
меньше оптимального изменяются фазы газораспределения, снижается компрессия
...