ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.

3.17. Топливный насос высокого давления

 

3.17.1 Топливный насос высокого давления


3.2.5. Топливный насос высокого давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Топливный насос особенно чувствителен к включениям грязи и воды в топливе. Топливный насос высокого давления 1 – приводной вал; 2 – ввод топлива; 3 – предохранительный клапан; 4 – рычаг управления; 5 – центробежный регулятор; 6 – калиброванное отверстие возврата топлива; 7 – электромагнитный клапан; 8 – выход топлива к форсункам; ...

3.17.2 Поршень распределитель


3.2.5.2. Поршень распределитель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ От роторного насоса топливо под давлением перекачивается в топливный насос. В насосе на одном валу с роторным насосом установлен распределительный поршень. Он является основным узлом насоса и выполняет функции заполнения и впрыска. Это происходит следующим образом: при заполнении управляющий шлиц поршня находится напротив отверстия подвода. Топливо от роторного насоса под давлением поступает в свободную полость поршня и втекает в свободн...

3.17.3 Электромагнитный клапан


3.2.5.3. Электромагнитный клапан ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед тем, как дизельное топливо поступает в наполнительное отверстие для распределительного поршня, оно проходит через электромагнитный клапан, который, при подаче на него напряжения открывает канал подачи топлива. При выключении двигателя электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к распределительному поршню....

3.17.4 Центробежный регулятор и регулятор впрыска


3.2.5.4. Центробежный регулятор и регулятор впрыска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Центробежный регулятор Для обеспечения различных режимов работы двигателя и обеспечения приготовления точной дозы топлива в топливном насосе имеется центробежный регулятор, называемый также всережимным регулятором. Установленные на нем грузики, в зависимости от скорости вращения, перемещаются наружу и приводят в действие рычажный механизм на регулировочном шибере, который посредством открытия отверстия в распределит...

3.17.5 Установка момента впрыска топливного насоса


3.2.5.5. Установка момента впрыска топливного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Переходник с индикатором для установки момента впрыска Крепление переходника с индикатором для установки момента впрыска 1 – стойка индикатора; 2 – индикатор Температурный включатель холодного запуска двигателя и его разъем 1 – температурный включатель холодного запуска двигателя; 2 – разъем ...

3.17.6 Проверка максимального числа оборотов и времени задержки


3.2.5.6. Проверка максимального числа оборотов и времени задержки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Подключить специальный прибор для измерения оборотов двигателя. 3. Перевести рычаг управления в положение максимальной подачи топлива до упора в регулировочный винт, на время не более 6 секунд, и измерить о...

3.17.7 Регулировка числа оборотов холостого хода


3.2.5.7. Регулировка числа оборотов холостого хода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Винт установки холостого хода двигателя и его контргайка 1 – контргайка; 2 – винт установки холостого хода двигателя Винт регулировки холостого хода в двигателе с турбонаддувом 1 – регулировочный винт; 2 – контргайка; 3 – установка максимальных оборотов двигателя; 4 – регулировочный клапан ПОРЯДОК ВЫП...

3.17.8 Замена воздушного фильтра


3.2.5.8. Замена воздушного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замену бумажного фильтрующего элемента необходимо производить через 40000 км пробега автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для замены фильтрующего элемента необходимо освободить замки крепления крышки воздушного фильтра (2) и извлечь фильтрующий элемент (1). ...

3.17.9 Роторный насос


3.2.5.1. Роторный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Роторный насос является узлом топливного насоса высокого давления. Он всасывает топливо из трубопровода, идущего от фильтра. Ротор насоса, в котором установлены подвижные шиберы, вращается в расточке корпуса. В этой расточке ротор имеет небольшое смещение от центра. Шиберы касаются стенок расточки корпуса насоса, а ротор вращается при работающем двигателе и, таким образом, шиберы прижимаются центробежной силой к корпусу. Так осуществля...


Bug report

Время генерации: 0.4485 сек.