ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.

3.13. Система впрыска топлива

 

3.13.1 Система впрыска топлива


3.1.9. Система впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение элементов системы впрыска топлива на автомобиле На автомобилях могут устанавливаться системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic или КЕ-Jetronic, центральная система впрыска (CFI) и электронная система впрыска....

3.13.2 Система впрыска топлива KЕ-Jetronic


3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система впрыска топлива KЕ-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – аккумулятор давления; 4 – топливный фильтр; 5 – регулятор давления; 6 – форсунка; 7 – пусковая форсунка; 8 – дозатор количества топлива; 9 – упор; 10 – термовременной выключатель; 11 – термодатчик; 12 – дополнительный воздушный канал; 13 – выключатель д...

3.13.3 Система впрыска топлива K-Jetronic


3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система впрыска топлива K-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – аккумулятор давления; 4 – топливный фильтр; 5 – температурный регулятор; 6 – распределитель-дозатор топлива; 7 – измеритель расхода воздуха; 8 – клапан отсечки; 9 – дополнительный подвод воздуха; 10 – пусковая форсунка; 11 – форсунка; 12 – впускной коллектор; ...

3.13.4 Кривошипно-шатунный механизм


3.2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коленчатый вал Коленчатый вал изготовлен из чугуна вместе с восемью противовесами и опирается на пять коренных подшипников. Диаметр коренных шеек Двигатель 1,6 дм3:   – номинальный 57,970 – 57,990 мм   – ремонтный -0,25 57,720 – 57,740 мм Двигатель 1,8 дм3:   – номинальный ...

3.13.5 Система газораспределения


3.2.1.5. Система газораспределения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Основным элементом системы газораспределения является распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Фазы газораспределения (измеряемые при рабочем зазоре клапанов) Фазы Двигатель 1,6 дм3 Двигатель 1,8 дм3 OZD 10° перед ВМТ 6° перед ВМТ Z...

3.13.6 Топливная система


3.2.1.6. Топливная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный насос высокого давления типа Bosch или CAV Roto Diesel. Топливный бак Штампованный из стального листа топливный бак расположен под задним сиденьем автомобиля. Емкость: 40 дм3. Тип топлива: дизельное топливо. Топливный насос Насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем или через прямозубые шестерни. Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы га...

3.13.7 Система смазки


3.2.1.7. Система смазки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя. Масляный насос Давление масла, создаваемое насосом, при температуре 80° С:   – при 750 об/мин 1,3 кг/см2   – при 2000 об/мин 3,0 кг/см2 Тип масла S...

3.13.8 Система охлаждения


3.2.1.8. Система охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости один раз в два года Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости, работающей при температурах до минус 30° С 50/ 50 % Термостат Тип с восковым наполнителем Температура начала открытия 85 – 89° С Температура полного от...

3.13.9 Моменты затягивания


3.2.1.9. Моменты затягивания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые болты):   – 1 этап 20 – 30 Нм   – 2 этап 76 – 92 Нм   – 3 этап подождать 2 минуты   – 4 этап затянуть на 90° Крышки подшипников распределительного вала 18 – 22 Нм Крышки коренных под...

3.13.10 Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3


3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3 3.2.1. Техническая характеристика 3.2.1.1. Общие данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторный отсек с дизельным двигателем 1 – правая стойка; 2 – аккумулятор; 3 – крышка воздушного фильтра; 4 – корпус воздушного фильтра; 5 – воздухозаборник отопителя; 6 – заборник подогретого воздуха; 7 – патрубок; 8 – клапан; 9 – впускной шланг; 10 – шланг вакуумного усилителя ...

3.13.11 Головка блока цилиндров


3.2.1.2. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров отлита из чугуна и имеет вставляемые седла клапанов и вихревые камеры сгорания. Гнезда подшипников распределительного вала выполнены непосредственно в материале головки блока цилиндров. Диаметры отверстий гнезд подшипников распределительного вала:   – номинальные 30,500 – 30,525 мм   – ремонтные 30,575 – 30,600 мм Д...

3.13.12 Блок цилиндров двигателя


3.2.1.3. Блок цилиндров двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чугунный блок цилиндров имеет цилиндры и гнезда подшипников коленчатого вала, выполненные непосредственно в его материале. Содержит пять гнезд коренных подшипников коленчатого вала. Между соседними цилиндрами в блоке цилиндров находятся каналы для прохождения охлаждающей жидкости. Диаметры цилиндров Двигатель 1,8 дм3 Номинальные:   – группа KL 1 82,500 – 82,515 мм ...


Bug report

Время генерации: 0.5055 сек.