Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.

4.7.1 Блок цилиндров

4.7. Блок цилиндров


Основные размеры блока цилиндров

Блок цилиндров отлит из специального низколегированного высокопрочного чугуна. цилиндры растачиваются непосредственно в блоке и вставных гильз не имеют. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор для коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников коленчатого вала обрабатываются в сборе с блоком цилиндров, поэтому они невзаимозаменяемы и для различия имеют риски на наружной поверхности (см. рис. Метки на крышках коренных подшипников и условный номер блока цилиндров).

С передней части блока цилиндров находится ременной привод распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов (масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса). Валик вращается в двух сталеалюминиевых втулках, запрессованных в блок цилиндров. С 1984 г. задняя втулка изготавливается из металлокерамики. В запасные части поставляются втулки номинального и ремонтного размера с уменьшенным на 0,3 мм внутренним диаметром.

Спереди блок цилиндров закрыт крышкой привода распределительного вала с передним самоподжимным сальником коленчатого вала и сальником валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Сзади к блоку цилиндров прикреплен держатель заднего сальника коленчатого вала.

Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным масляным картером. Между блоком цилиндров и крышкой привода распределительного вала устанавливаются пробко-резиновые прокладки.

 


Bug report

Время генерации: 0.5289 сек.