Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.

4.8.7 Проверка зазора между вкладышами и коленчатым валом

4.8.6. Проверка зазора между вкладышами и коленчатым валом


Измерение с помощью шкалы ширины калиброванной проволоки после сплющивания

1 – калиброванная проволока;

2 – вкладыш;

3 – крышка шатунного подшипника;

4 – шкала для калиброванной проволоки


Зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала можно проверять расчетом, измерив детали, или калиброванной пластмассовой проволокой для чего:

 – тщательно очистите рабочую поверхность вкладышей и шатунной шейки и установите группу шатун – поршень на шейке коленчатого вала согласно нумерации;
 – поместите отрезок калиброванной проволоки на поверхность шатунной рейки, установите крышку на шатун и затяните гайки моментом 51 Н·м (5,2 кгс·м);
 – снимите крышку и по шкале, нанесенной на упаковке, по сплющиванию проволоки определите величину зазора.

Номинальный расчетный зазор составляет 0,036–0,086 мм. Если он меньше предельного (0,1 мм), то можно снова использовать эти вкладыши.

При зазоре большем предельного замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются до ремонтного размера, то вкладыши замените ремонтными увеличенной толщины.

Толщина вкладышей шатунных подшипников, мм

Номинальная
Увеличенная (ремонтная)
0,25
0,50
0,75
1,0
1,723
1,848
1,973
2,098
2,223
1,730
1,855
1,980
2,105
2,230

Цифры 0,25; 0,50 и т. д. указывают величину уменьшения диаметра шеек коленчатого вала после шлифовки.

 


Bug report

Время генерации: 0.4575 сек.