14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)

2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
Электронная система впрыска, лямбда-регулирование, регулирование
по детонации
G39 – лямбда-зонд
G61 – детонационный датчик I
J169 – блок управления Digifant
J176 – реле электроснабжения блока управления Digifant
S25 – отдельный предохранитель отопления лямбда-зонда
T1a – одноконтактное штекерное соединение, справа в моторном отсеке
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепрониц...

Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
G19 – потенциометр расходомера
воздуха
J17 – реле топливного насоса
J169 – блок управления Digifant
L30 – впрыскная форсунка, цилиндр 1
L31 – впрыскная форсунка, цилиндр 2
L32 – впрыскная форсунка, цилиндр 3
L33 – впрыскная форсунка, цилиндр 4
S28 – предохранитель в отсеке для предохранителей (управление двигателем
II – лямбда-регулирование)
T2ae –...

Электронная система впрыска, система зажигания
(G4) – соединительная линия
в электропроводке – впрыскные форсунки
* – кодовые штекеры не заняты
G40 – датчик Холла
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G69 – потенциометр дроссельной заслонки
J169 – блок управления Digifant
L17 – пусковой электромагнитный клапан
L71 – клапан стабилизации холостого хода
L80 – электромагнитный клапан 1 системы бачка с активированным угле...