Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в.
8.3 Механизм регулировки зазора сцепления
Механизм регулировки зазора сцепления
Составные части механизма регулировки зазора сцепления
1 — держатель педали;
|
5 — рычаг зубчатого сегмента;
|
Основной функцией регулировочной автоматики сцепления является натяжение тросика сцепления по мере увеличения износа сцепления путем автоматического укорачивания тросика:
- Укрепленный в точке поворота педали сцепления зубчатый сегмент вместе с храповиком поддерживают в натяжении тросик сцепления посредством пружины на рычаге педали сцепления.
- При постепенном износе сцепления храповик педали сцепления зацепляется за следующий зуб зубчатого сегмента и поддерживает таким образом тросик всегда в одинаковом натяжении.