ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в.

13.3 Меры предосторожности при обращении с электронными узлами

Меры предосторожности при обращении с электронными узлами

Высокие напряжения и температуры опасны для электронных узлов. Чтобы не испортить дорогостоящее электронное устройство или прибор управления, следует соблюдать рекомендации:

  • Перед отсоединением штырьковой колодки в электронной цепи автомобиля всегда выключайте зажигание. Лучше отсоединить провод аккумуляторной батареи от клеммы, чтобы не возник скачок напряжения, которым чувствительные электронные устройства могут быть повреждены.
  • До выполнения электросварочных работ следует отсоединить аккумуляторную батарею, отключить и соединения всех электронных приборов управления.
  • Если машина, после кузовных работ, направляется в покрасочно-сушильную камеру, то температура там может кратковременно достигать 95°C. На более длительный промежуток времени (максимально до 2 часов) температура не должна превышать 85°C.
  • Двигатель можно запускать только тогда, когда машина охладилась до нормальной температуры.

Рисунки схематически изображают (слева направо), как нужно подключать соответствующий измерительный прибор для измерения напряжения (В), силы тока (A) и сопротивления (Ом). Кружок со стрелкой изображает измерительный прибор, а «потребитель» представляет собой, например, лампу, электродвигатель и т.д.

 Меры предосторожности при обращении с электронными узлами Renault 19

 


Bug report

Время генерации: 0.472 сек.