ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.

6.2.8. Проверка технического состояния задней подвески

 

6.2.8.1 Проверка технического состояния задней подвески


6.2.7. Проверка технического состояния задней подвескиПеред проверкой все детали следует обязательно промыть бензином или керосином, не допуская попадания жидкости на резиновые детали....

6.2.8.2 Балка задней подвески


6.2.7.1. Балка задней подвескиПроверить состояние балки, подушек рессор, сварочных швов, резьбы во фланцах балки. При наличии трещин или значительной деформации указанных деталей и сварочных швов, заменить балку. Проведение сварочных работ большого объема не рекомендуется, так как это может привести к нарушению углов установки колес, регулировка которых конструкцией не предусматривается. Допускается незначительная подварка электродуговой сваркой швов крепления кронштейна стойки ре...

6.2.8.3 Основная и дополнительная рессоры задней подвески


6.2.7.2. Основная и дополнительная рессоры задней подвескиПри обнаружении поломок или деформации листов рессор, отремонтировать рессоры или заменить новыми. Предназначенные для установки в подвеску рессоры должны быть одной группы. Принадлежность рессор к конкретной группе определяется по контрольной стреле при контрольной нагрузке 2450 Н (250 кгс). Рессоры первой группы маркируются одной полосой краски на нижней поверхности коренного листа, второй – двумя. Проверить осадку рессор...

6.2.8.4 Детали крепления рессор, амортизаторов задней подвески


6.2.7.3. Детали крепления рессор, амортизаторов задней подвескиПроверить состояние резиновых втулок ушков ресор и втулки заднего кронштейна крепления рессоры. Их следует заменить при наличии сильной остаточной деформации от веса автомобиля, чрезмерного износа и разрывов резины. Втулки крепления задних амортизаторов заменяются при наличии тех же признаков повреждений и износа, что и втулки крепления рессор. Предупреждение Резиновые втулки крепления рессор и амортизаторов маслостойкие. Од...

6.2.8.5 Противоскрипные прокладки рессор и хомутов


6.2.7.4. Противоскрипные прокладки рессор и хомутовУстановленные между листами основных и дополнительных рессор полиэтиленовые противоскрипные прокладки имеют высокую износостойкость. Однако, после длительной эксплуатации они могут деформироваться и разрушаться, что определяется по появлению характерного скрипа в задней подвеске. Изношенные или разрушенные противоскрипные прокладки могут быть заменены на автомобиле без снятия рессор. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

6.2.8.6 Разборка рессоры задней подвески


6.2.7.5. Разборка рессоры задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зажать рессору ее средней частью в тиски, имеющие незакаленные губки или прокладки из мягкого металла (алюминия, меди и т.д.). 2. Разогнуть хомуты рессоры и снять их вместе с резиновыми прокладками. 3. Отвернуть гайку центрового болта и раздвигая тиски, распустить рессору. ...

6.2.8.7 Особенности сборки и установки задней подвески


6.2.7.6. Особенности сборки и установки задней подвескиУстановка амортизаторов задней подвески и сборка ступичного узла с его последующий установкой на балку принципиально не отличаются от процедур для автомобилей мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой задней подвески на автомобиль следует предварительно установить основные рессоры в последовательности, обратной снятию...


Bug report

Время генерации: 0.5471 сек.