ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.

6.2.8.3 Основная и дополнительная рессоры задней подвески

6.2.7.2. Основная и дополнительная рессоры задней подвески

При обнаружении поломок или деформации листов рессор, отремонтировать рессоры или заменить новыми. Предназначенные для установки в подвеску рессоры должны быть одной группы. Принадлежность рессор к конкретной группе определяется по контрольной стреле при контрольной нагрузке 2450 Н (250 кгс). Рессоры первой группы маркируются одной полосой краски на нижней поверхности коренного листа, второй – двумя.

Проверить осадку рессоры, предварительно прожав ее два раза на величину 250–260 мм от свободного состояния. Рессора не должна иметь остаточной деформации. Контрольная стрела определяется средней величиной двух значений – при натружении и разгружении рессоры. Разгрузка рессоры производится от усилия, превышающего контрольное на 1470 Н (150 кгс). При этом контрольная стрела для рессор первой группы должна быть 35 мм, для рессор второй группа 55 мм.

Дополнительные рессоры изготавливаются одной размерной группы и никак не маркируются. Пригодная к установке на автомобиль дополнительная рессора должна иметь контрольную стрелу 77±5 мм при контрольной нагрузке 760 Н (76 кгс). Контрольная стрела дополнительной рессоры определяется тем же способом, что и для основной рессоры. Величина предварительной двукратной осадки 125 мм. Разгрузка рессоры производится от усилия, превышающего контрольное на 1000 Н (100 кгс).

 


Bug report

Время генерации: 0.4804 сек.